Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 18:55, контрольная работа
Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.
Цель данной работы заключается в планировании рекламной компании ОАО «Вимм-Билль-Данн».
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПЛАНИРОВАНИИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» 4
1.1. Краткое описание бизнеса компании 4
1.2. Основные источники рекламы 5
1.3. Работа с рекламным агентством 6
1.4. Анализ деятельности конкурентов 7
1.5. Проведение рекламной кампании 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 12