Политика ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 22:19, реферат

Описание работы

Факторы, затрагивающие отдельные цены. Цены, которые любая фирма может взимать за ее товары, подвергаются многим влияниям. Некоторые или все следующие соображения могут обратиться в особом случае:1. Законы о справедливой торговле, 2. национально официально объявленные цены, 3. желаемая потребительская клиентура, 4. политика цены конкурента, 5. стратегия рынка, 6. предложенные цены изготовителей, 7. тип обработанных товаров, 8. политика по лидерам потерь, 9 лет. сезонная природа продаж, 10. фактор требования для определенных продуктов, 11. ценовая подкладка, 12. предназначайтесь для оценки возвращения.

Работа содержит 1 файл