Понятие цены

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 10:14, лабораторная работа

Описание работы

Важную роль в деятельности фирмы играет цена на товар. Ценой называют денежное выражение стоимости товара. Цена включает себестоимость и прибыль. Сущность же ценовой политики состоит в том, чтобы установить на товар фирмы такие цены и так варьировать ими, в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определённой долей, обеспечить намеченный объём прибыли, решать оперативные и стратегические задачи.

Содержание

1. Понятие цены, их виды. Факторы, влияющие на маркетинговые решения по ценам. Ценовая политика фирмы.
2. Задача. Проанализировать состояние рынка в данном регионе по пиломатериалам на основе следующих данных:
3. Задача. В таблице представлены данные о продаже товара «В» на разных стадиях жизненного цикла. Рассчитайте выручку от продажи, издержки производства и прибыль (убытки) на каждой стадии и в целом за весь период жизни товара:

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 120.50 Кб (Скачать)

где:

а) Объем продажи, млн. руб. = Ц 1 шт.  х  Объем продажи(шт);

б) Издержки производства, тыс. руб. = Себестоимость 1 ед.  х Объем продажи(шт)  ;

в) Прибыль = Объем продажи (в стоимостном выражении) – Издержки производства

Итоговая цифра прибыли проверяется:

а) 0,4+1,2+1,75+0,3=3,65;

б) 7,85 – 4,2 = 3,65.

 

 

В зависимости от ситуации на рынке, фирма может использовать различные виды ценовых стратегий:
- стратегию «снятия сливок»,

- стратегию «проникновения»,

- стратегию дифференцированных цен,

- стратегию льготных цены,

- стратегию дискриминационных цен,

- стратегию единых цен,

- стратегию цен массовых закупок,

- стратегию гибких цен, 

- стратегию престижных цен,             

- стратегию увязывания цены и качества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемая литература

1. Маркетинг под. Ред. А.Н. Романова М.:- Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.

2. Экономикс: принципы, проблемы и политика: пер. с 14-го англ. изд./ Макконнел К. Р. , Брю С. Л.; М.: ИНФРА-М, 2004.

3. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. д-ра эконом. наук проф. А. С. Булатова.- М.: Экономисъ, 2004.

4. URL: http://uchebnik.kz/osnovy-marketinga/112-faktory-vliyayushie-na-resheniya-po-cenam

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рецензия:

3

 



Информация о работе Понятие цены