Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 17:18, курсовая работа
Целью данной работы является исследование теоретических основ и разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно ОАО «ЮТК».
Задачами данной работы являются:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………................3
1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии фирмы
1.1 Понятие, виды и основные направления маркетинговой стратегии фирмы….……………………………………………………….......................4-11
1.2 Этапы разработки маркетинговой стратегии фирмы………….11-15
1.3 Методика выбора маркетинговой стратегии фирмы………….15-17
2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Южная телекоммуникационная компания» («ЮТК»)
2.1 Общая характеристика и показатели работы ОАО «ЮТК»….18-23
2.2 Существующая стратегия развития компании ОАО «ЮТК»….21-22
2.3 SWOT-анализ состояния компании ОАО «ЮТК»…………….23-26
2.4 Результат реализации стратегии ОАО «ЮТК» за 2009г……..26-28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….......29
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………….....30