Понятие и основные принципы маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 02:04, реферат

Описание работы

Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем... Но все эти методы были разрознены, существовали и развивались сами по себе. До поры до времени. А потом бурное развитие рыночных отношений, подкрепленное взрывом научно-технического прогресса, перевернуло неторопливое течение времени. Рынок (market) и породил новое течение в науке управления — маркетинг (marketing).

Содержание

Содержание


Введение

1. Появление маркетинга………………………………………………….3

Основные этапы становления и развития маркетинга……………….5

Развитие маркетинга в отдельных сферах экономической жизни…10

Заключение

Литература