Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 03:07, контрольная работа
Маркетинг возник в США на рубеже XIX и XX века, как одно из направлений экономических исследований и управленческой практики. Это было вызвано необходимостью совершенствования системы управления рыночной деятельностью. Нужно было обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью предпринимательских структур.
Тариф
– б
81. Какие посреднические структуры организуются путем элиминации отдела сбыта из структуры фирмы?
а) сбытовые филиалы;
б) торговые представители;
в) комитенты;
г) торговые
синдикаты.
Торговые
синдикаты – г
91. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:
Метод
определения коммуникационного
бюджета, при котором фирма
Метод
фиксированного бюджета
Список
литературы: