Понятие маркетинга, его цели и функции

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 03:07, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг возник в США на рубеже XIX и XX века, как одно из направлений экономических исследований и управленческой практики. Это было вызвано необходимостью совершенствования системы управления рыночной деятельностью. Нужно было обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью предпринимательских структур.

Работа содержит 1 файл

Вариант 1.doc

— 97.50 Кб (Скачать)

Тариф – б  

81. Какие посреднические  структуры организуются  путем элиминации  отдела сбыта из  структуры фирмы?

а) сбытовые филиалы;

б) торговые представители;

в) комитенты;

г) торговые синдикаты. 

Торговые  синдикаты – г  

91. Вставьте слово,  которое, по вашему  мнению, является  правильным ответом:

Метод определения коммуникационного  бюджета, при котором фирма устанавливает определенный уровень расходов на продвижение, и эти расходы остаются постоянными, несмотря ни на какие изменения внешней и внутренней среде фирмы, – это … 

Метод фиксированного бюджета  
 
 

Список  литературы: 

  1. Акулич  И. Л. Маркетинг. – Минск: Высшая школа, 2002. – 447 с.
  2. Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом №5 , 1999.
  3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Электронное учебное пособие // http://www.aup.ru/books/m21/.
  4. Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. - 107 с.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
  6. Ямпольская И.Л. С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ … МАРКЕТИНГ? // Теория и практика управления», №1, 2004.

Информация о работе Понятие маркетинга, его цели и функции