Понятия и роль рекламы на товарном рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 16:48, контрольная работа

Описание работы

За последнее десятилетие реклама стала достаточно важной отраслью бизнеса. Период на рубеже минувшего и начала нынешнего тысячелетия для экономики многих стран мира отмечен новыми реалиями рынка. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные), порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг), расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов.

Работа содержит 1 файл

Введение.docx

— 41.48 Кб (Скачать)

     Если  говорить об эффективности торговой рекламы, то ее обычно оценивают по росту объема продаж, по количеству людей, пришедших в магазин, по количеству повторных покупок и т.д.  

                            

                                            Список литературы

   1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы–  М.: ТОО ИнтелТех, 2003. – 80 с.

   2. Бороноева Т.А. Современный рекламный  менеджмент: Учебное пособие. – М.: Аспект-Пресс, 2003. -621 с.

   3. Грановский Л.Г. Творческая реклама:  Эффективные принципы бизнеса:  Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности. – М.: Дашков и К°, 2003. – 378 с.

   4. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение.-Спб.: «Питер», 2004.-430 с.

   5. Г. Kapтep. Эффективная реклама.-М.: Бизнес-Информ, 2004.-236 с.

   6. Раджив Батра, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер Рекламный менеджмент  – Москва, Санкт-Петербург, Киев, 2006. – 523 с.

   7. Росситер Дж. и др. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ / Под ред. Л.А. Волковой – СПб.: «Издательство «Питер», 2005. – 656 с.: ил. – (серия «Маркетинг для профессионалов»)

   8. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама  в бизнесе./ Т.К. Серегина, Л.М. Титкова.  – М.: Информационно-внедренческий  центр «Маркетинг», 2005. – 311 с. 
 

Информация о работе Понятия и роль рекламы на товарном рынке