Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 16:48, контрольная работа
За последнее десятилетие реклама стала достаточно важной отраслью бизнеса. Период на рубеже минувшего и начала нынешнего тысячелетия для экономики многих стран мира отмечен новыми реалиями рынка. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные), порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг), расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов.
Если
говорить об эффективности торговой
рекламы, то ее обычно оценивают по
росту объема продаж, по количеству
людей, пришедших в магазин, по количеству
повторных покупок и т.д.
1.
Айзенберг М. Менеджмент
2.
Бороноева Т.А. Современный
3.
Грановский Л.Г. Творческая
4.
Джи Б. Имидж фирмы:
5. Г. Kapтep. Эффективная реклама.-М.: Бизнес-Информ, 2004.-236 с.
6.
Раджив Батра, Джон Дж. Майерс,
Дэвид А. Аакер Рекламный
7. Росситер Дж. и др. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ / Под ред. Л.А. Волковой – СПб.: «Издательство «Питер», 2005. – 656 с.: ил. – (серия «Маркетинг для профессионалов»)
8.
Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама
в бизнесе./ Т.К. Серегина, Л.М. Титкова.
– М.: Информационно-внедренческий
центр «Маркетинг», 2005. – 311 с.
Информация о работе Понятия и роль рекламы на товарном рынке