Поведение потребителей при покупке чая

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 22:18, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования в курсовой работе является поведение потребителей чая «Greenfield», а предметом исследования является выявление факторов, которые влияют на выбор потребителей чая «Greenfield».

Основной целью данной курсовой работы является анализ поведения потребителей чая «Greenfield» .

С учетом поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:

1. проанализировать потребление чая;

2. выявить мотивы потребления чая;

3. провести маркетинговое исследование;

4. проанализировать полученные данные в ходе исследования;

5. построить модель поведения потребителей чая «Greenfield»;

6. оценить ожидания потребителей чая «Greenfield» с помощью мультиатрибутивной модели;

7. разработать маркетинговую стратегию по привлечению потребителей чая «Greenfield» .

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………….………………………………………………………….....3

1.АНАЛИЗ СТАТЕЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЮ ЧАЙНОГО РЫНКА РОССИИ И ПОВЕДЕНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЧАЯ ………..……...5
1.Описание действующего рынка чая ……………….……………………….5
2.Описание поведения покупателей чая …………………………………..11
2.ПРОГРАММА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ…………..……...15
1.Разработка анкеты и проектирование выборки…………………………..15
2.Анализ полученных данных……………………………………………….18
3.Результаты корреляционного анализа…………………………………….25
3.АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЧАЯ «GREENFIELD»…….....30
1.Модель поведения потребителей чая «Greenfield»………………………30
2.Оценка ожидания потребителей чая «Greenfield» с использованием мультиатрибутивной модели………………………………………………34
3.Предложение маркетинговой стратегии по привлечению потребителей чая «Greenfield»……………………….……….............................................35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………….…………………………………………………………38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….…………..40

ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит 1 файл

мой Курсовик по поведению потребителей.doc

— 462.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Поведение потребителей при покупке чая