Повышение роли рекламы в маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 01:46, контрольная работа

Описание работы

Целью работы является рассмотрение основ формирования цены, особенностями законодательства в области ценообразования, прогрессивным методам и стратегиям формирования цены.
Основной задачей работы является выполнение экономических расчетов цены при различных внешних и внутренних условиях.
Контрольная работа состоит из 2 частей:
теоретическая часть;
практическая часть.
Тема теоретической части контрольной работы – «Повышение роли рекламы в маркетинговой деятельности». Цель – раскрыть сущность, функции, а также роль рекламы в маркетинге.

Содержание

Введение....................................................................................................................3
Теоретическая часть…………………………………………………………………………….4
Практическая часть
Задача 1………………………………………………………………………10
Задача 2………………………………………………………………………16
Задача 3……………………………………………………………………….20
Список использованных источников…………………………………..…26

Работа содержит 1 файл

контрольная исправ.docx

— 72.88 Кб (Скачать)

     Общая стратегическая установка для данной фирмы заключается в том, что  в ее портфеле непременно должны быть товары В,С,Д. Товар А не следует включать в портфель — на предмет прибыльности он совершенно бесперспективен. При этом по отношению к каждому товару должна применяться своя товарная политика.

     Товар С находится в клетке трудные дети, фирма должна либо перевести его в клетку звезды, либо, если не хватает средств, вывести его с рынка. Товар Д находится в клетке звезды, и надо стремиться удержать его на завоеванных позициях по показателю доли рынка (или даже увеличить ее), а в клетку дойные коровы он, как уже указывалось, перейдет сам по мере насыщения рынка. При моральном старении товара В, находящегося в клетке дойные коровы, его можно перевести в клетку трудные дети с тем, чтобы начать совершенствование этого товара, направленное на развитие его потребительных свойств. В противном случае он сам перебазируется в клетку собаки и его придется выводить с рынка.

     Список  использованных источников   

  1. Акулич  И. Л. Маркетинг. Мн.: Вышэйшая школа, 2009 г
  2. Баздникин А.С. Цены и ценообразование. Учеб. пособие. М. Юрайт, 2006 г

     1 Котлер Ф. Основы маркетинга. –  Питер, 2006

  1. Маренков Н. Л. «Цены и ценообразование» – М., 2000
  2. Пунин Е.И.  Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. М., 1996 г.
  3. Экономика предприятия: Учебник. Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 1998 г.
  4. Полещук И.И., Терешина В.В. Ценообразование: Учебник/ Под общ. ред. И.И. Полещук.-Мн.: БГЭУ, 2001
  5. Уткин Э. А. «Цены. Ценообразование. Ценовая политика». – М., 1997

Информация о работе Повышение роли рекламы в маркетинговой деятельности