Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 16:08, курсовая работа
Цель представленной работы - изучение понятия позиционирования, его стратегии и истории.
Задачами данной работы являются : история возникновения стратегии позиционирования, понятие , цели, задачи и виды позиционирования общая технология, современные стратегии позиционирования и применение их на практике.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……..стр.3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ……………………………………………………стр.5
1.1. История возникновения………………………………………………стр.5
1.2. Понятие позиционирования………………………………………….стр.6
1.3. Цели и задачи стратегии позиционирования……………………….стр.8
1.4. Виды позиционирования…………………………………………..…стр.9
1.5. Общая технология позиционирования…………………………….стр.10
1.6. Современные стратегии позиционирования………………………стр.12
2. Практическое Использование стратегии позиционирования…………………………………………………..стр.16
2.1.Позиционирование торговой марки «Абсолют»………………….стр.16
2.2.Стратегия позиционирования хлебокомбината «СМАК» …….…стр.23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...стр.29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...стр.31