Применение Интернета при организации сбыта. Методы электронной коммерции

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 13:20, контрольная работа

Описание работы

В Российской Федерации в научной литературе предпринимаются лишь первые попытки анализа отдельных элементов экономических отношений, формирующихся в процессе переноса предпринимательской активности субъектов малого, среднего и крупного бизнеса в информационную среду глобальных и локальных компьютерных сетей, и в первую очередь, конечно же, в сеть Интернет. Так, отечественными экономистами, менеджерами и юристами рассматриваются практические вопросы ведения электронной торговли: проблемы продвижения товаров на новые рынки и организации системы управления продажами, эффективности рекламы в сети Интернет, управления Интернет-магазинами и т. д.

Содержание

Введение 3
1. Понятие электронной коммерции 5
2.Классификация электронной коммерции 7
Заключение 11
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

К.р.техн маркет..docx

— 32.58 Кб (Скачать)

    ж) деятельность по предоставлению услуг электронной связи (Interne service providing), в том числе деятельность по предоставлению услуг доступа к глобальной компьютерной сети Интернет, осуществляемых юридическими лицами - провайдерами {Internet service providers - ISP), (группировка 642 по ОКДП).

    С точки зрения налогово-правового  регулирования нас в первую очередь интерес представляеют такие виды экономической деятельности, осуществляемой в электронной форме с использованием глобальной компьютерной сети Интернет, как электронная торговля и электронная финансовая деятельность.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение

    Развитие  электронного ведения бизнеса не потребует смены парадигмы гражданского права. Его классические институты, включая институт сделки, нисколько  не утеряли своего значения в условиях активного использования новых  информационных технологий.

    Сегодня требуется, в первую очередь, накопление практики применения правовых норм в  области электронной торговли. На основе обобщения этой практики станет возможным дальнейшее совершенствование  законодательства.

    Несколько сложнее обстоит дело с процессуальными  аспектами защиты прав и законных интересов, которые могут быть нарушены в ходе электронной торговли. Однако это отдельная проблема. И здесь  свою эффективность должны показать альтернативные способы разрешения споров, одним из которых является передача спора в специализированные третейские суды, создаваемые самим  бизнес-сообществом. Таким судом, например, является Третейский суд Ассоциации документальной электросвязи.

 

    Список  используемой литературы

  1. Афонина С.В. Электронные Деньги. СПБ: Питер, 2001.
  2. Балабанов И.Т., Электронная коммерция, Учебное пособие для вузов, СПб, 2001.
  3. Воронов В.П. Электронная коммерция: проблемы мировые и российские//  ЭКО. 2000. № 1.
  4. Герасимов А. Как купить "Интернет-банк" // Мир Интернет. 2000. № 7.
  5. Герцева Е.Н. Проблемы квалификации недобросовестного использования доменных имен в Интернете // Законодательство. 2000. № 11.
  6. Ефремкина О. Электронная подпись: основные термины и понятия // Российская юстиция. 2001. № 2.
  7. Захлебнувшиеся в спаме// Профиль. 2002. №16. С.65.
  8. Имери В. Как сделать бизнес в Internet: Пер. с англ. - 3-е изд. - К.; М.; СПб. : Диалектика, 1998.
  9. Козье Д. Электронная коммерция. М.: ИТД "Русская редакция", 1999.
  10. Купун СП. Пластиковые карточки российских платежных систем. Кр.: ОБС-Пресс, 1998.
  11. Липис А., Маршалл Т., Линкер Я. Электронная система денежных расчетов. М.: Финансы и статистика, 1998.
  12. Мухачев П. Платежи и банки в Интернете // Мир Интернет. 2000. №11.
  13. Опарин А. Электронная коммерция на пороге 3D// E-Commerce World. 2000. № 5 - 6.
  1. Планета Web-денег Генкин А.С. М., 2003г.
  1. СтепаненкоЕ. Электронная коммерция в России. Основные вопросы.//Хозяйство и право. –М. 2000. № 12.
  1. Тедеев А.А. «Электронная коммерция (электронная экономическая деятельность): правовое регулирование и налогообложение», 2002, издательство «Приор»

Информация о работе Применение Интернета при организации сбыта. Методы электронной коммерции