Применение Интернета при организации сбыта. Методы электронной коммерции

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 13:20, контрольная работа

Описание работы

В Российской Федерации в научной литературе предпринимаются лишь первые попытки анализа отдельных элементов экономических отношений, формирующихся в процессе переноса предпринимательской активности субъектов малого, среднего и крупного бизнеса в информационную среду глобальных и локальных компьютерных сетей, и в первую очередь, конечно же, в сеть Интернет. Так, отечественными экономистами, менеджерами и юристами рассматриваются практические вопросы ведения электронной торговли: проблемы продвижения товаров на новые рынки и организации системы управления продажами, эффективности рекламы в сети Интернет, управления Интернет-магазинами и т. д.

Содержание

Введение 3
1. Понятие электронной коммерции 5
2.Классификация электронной коммерции 7
Заключение 11
Список используемой литературы