Public relations

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 17:48, доклад

Описание работы

Для продвижения продукта, длительно присутствующего на рынке, обычно используется реклама. Она результативна для поддержки продаж продукта, не представляющего собой ничего нового и продаваемого уже несколько лет. Отсутствие рекламы для такого продукта может вызвать падение продаж как результат снижения осведомленности потребителя о продукте. Поддержка уже продаваемого на рынке товара средствами пресс-релиза, выставок, презентаций затруднена отсутствием новизны объекта продвижения.

Работа содержит 1 файл

public relations.docx

— 37.55 Кб (Скачать)

Выделяют несколько  основных направлений, по которым развивается  гостиничный бизнес. Основные из них  тесно связаны с расширением  услуг, которые предлагают гостиницы. Современная гостиница — это  не только крыша над головой, но и  место, в котором можно прекрасно  провести досуг, отдохнуть и посетить интересные мероприятие (выставки) и  др. Учет индивидуальных потребностей каждого посетителя, предоставление разнообразных телекоммуникационных услуг (интернет). 

Появляются гостиницы, ориентированные на различный уровень  посетителей, доступные также и  посетителям с невысоким уровнем  доходов.

 Современные технологии  дают возможность ориентироваться  в потребностях нынешнего клиента  и позволяют угодить даже самому  требовательному посетителю. 

Существуют определенные цели и задачи, которые преследуют создатели гостиничного бизнеса, прежде всего, к ним можно отнести  повышения уровня услуг и приобретение

 базы постоянных  клиентов.

 Однако в связи  с высокой конкуренцией гостиниц  на рынке России, владельцы гостиничного  бизнеса сталкиваются с рядом  проблем. Сейчас мы более подробно  остановимся на наиболее распространенных  среди них. Во-первых, развитие  и исследования новых тенденций  в сфере управления гостиничным  бизнесом, во-вторых, использование  современных подходов в управлении, например, использование системного  и функционального подхода в  менеджменте дает ощутимый результат  за небольшой промежуток времени.  Следование стандартам ISO, дополненным  в соответствии с нынешней  рыночной ситуацией, а также  внедренными научными подходами,  которые касаются непосредственно  менеджмента гостиниц. 

Гостиничный бизнес способен положительно влиять на экономику  страны при условии достаточного развития. Например, с его помощью  создаются новые рабочие места. За последние годы в гостиничном  бизнесе произошли некоторые  изменения — сегодня гораздо  выгоднее создавать большие гостиничные  цепи. Различают интегрированные  гостиничные цепи, и цепи, в которые  входят обособленные отели. Первые работают по принципу франчайзинга, что позволяет  им развиваться ускоренными темпами, опираясь на предыдущий опыт. Единичные  гостиницы, для того чтобы остаться на плаву, как правило, входят в гостиничные  консорциумы. Пример таких объединений — американская цепь гостиниц Бест Вестерн Интернэшнл, в составе которых находится более чем 3000 гостиниц различного класса. 

После того, как принято  решение о создании гостиничной  цепи, необходимо остановится над  вопросом о подборе гостиниц, которые  планируется объединить. Наиболее часто  для формирования такого решения  используют математические модели. Это  связано с тем, что они позволяют  смоделировать объект с учетом внешних  воздействий. 

К сожалению, несовершенная  законодательная база не способствует развитию гостиничного бизнеса в  полной мере, но, учитывая вышеприведенную  информацию, можно сделать вывод  о том, что гостиничные комплексы  и цепи более дееспособны, нежели единичные гостиницы.

Новости

Hotel Madera Signature Suites, Гонконг 
 

Дизайнеры студии lagranja разрабоали проект отеля в испанском стиле (в соответствии с названием и самой концепцией) в Гонконге.

Japan Creative: Peter Marigold & Hinoki Kogei 
 

Британский дизайнер Peter Marigold создал оригинальную скамью-трансформер.

Выполненные проекты 

Бизнес отель "Атриум" в Нижнем Новгороде 

Гостиница «Милан», Россия / Москва 

Музей вина на Тамани

1. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»: Утв. постановлением Госстандарта РФ N 39 от 21,02.94//Туризм. Экономика и учёт. 2000. -N 9. - С.53-69.  

2. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»: Утв. постановлением Госстандарта России N 286 от 9.07.98//Туризм. Экономика и учёт. 2ООО. - N 9. - С. 8-17.  

3. Инструкция по  заполнению формы Федерального  Государственного Статистического  наблюдения «Сведения о работе  гостиниц» (форма N 1-гостиница): Утв.  постановлением Госкомстата РФ  от 22 декабря 1998 г. N 129//Туризм: Экономика  и учёт. 1999. -N 3. - С.38-48.  

4. Концепция перехода  Российской Федерации к устойчивому  развитию: Утв. Указом Президента  России РФ от 01.04.96 N 440//Собрание  законодательства РФ. 1996. -N 15. - Ст. 1572.  

5. Постановление  Главы администрации Хабаровского  края N 382 от 9.11.99 «О состоянии и  мерах по развитию туризма  в Хабаровском крае на 2000 г.»//Сборник  нормативных актов администрации  Хабаровского края. 1999. -N 11. -С.15-23.  

6. Правила предоставления  гостиничных услуг в Российской  Федерации: Утв. постановлением  Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 (с изменениями от 2 октября  1999 г.)//Туризм: Экономика и учёт. —  1999. — N10.-С. 3-9.  

7. Приказ Министерства  экономического развития и торговли  Российской Федерации от 21 июня 2003 г. N 197 «Об утверждении положения  о государственной системе классификации  гостиниц и других средств  разме-щения»//Парад отелей. 2003. - N 4. - С.6-14.  

8. Указ Президента  РФ от 22 декабря 1995 г. N1284 «О реорганизации  и развитии туризма в Российской  Федерации»//Российская газета. -1995.-28 декабря.  

9. Агабабьян Э.М., Пузин И.Н. Производство потребление: перестройка механизма взаимодействия. - М.: Экономика, 1991. - 240 с.  

10. Ю.Азар В.И. Совершенствование ценообразования на гостиничные услуги. -М.: Экономика, 1971. 95 с.  

11. П.Азар В.И. Дифференциация цен в гостиничном бизнесе//Парад отелей. -2000. N 1. - С.20-21.  

12. Азар В.И. Введение в экономику иностранного туризма (Вопросы методологии). -М.: Экономика, 1975. 136 с.  

13. П.Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. М.: ИМТ, 1998.-35 с.  

14. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. М.: Финансы и статистика, 2000. — 368 с.  

15. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма:  Учебное пособие. М: Финансы  и статистика, 2003. - 176 с.  

16. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2002. 320 с.  

17. Березин И.С.  Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская Деловая Литература, 1999. 416 с.  

18. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Экспертные оценки в принятии плановых решений. -М.: Экономика, 1976. 78 с.  

19. Большой Глоссарий  терминов международного туризма/Под ред. М.Б. Биржакова, В.И. Никофорова. СПб.: Издательский дом Герда, Невский фонд, 2002. - 704 с.  

20. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 1995. - 382 с.  

21. Вильсон Р. Эффективное  и конкурентное рационирование  путём приоритетного обслуживания//Экономика  и математические методы. — 1988. -Т.24. -Вып.3. С.421-437.  

22. Волков Ю.Ф. Индексы  спроса и рыночной эффективности  как характеристики потребительского  рынка гостиничных услуг/Ютель. 1998. — N 4. — С. 22-25.  

23. Въезд в РФ иностранных граждан в 2003 г.//Турбизнес. 2004. — N 6. -С.58.  

24. Гезгала Я. Туризм в народном хозяйстве/Под ред. Майера В.Ф. — М.: Прогресс, 1974.-212 с.  

25. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М.: Экономика, 1993. 222 с.  

26. Голубков Е.П.  Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998.-416 с.  

27. Гостиничный и  туристский бизнес: Учебное пособие/РЭА  им. Плеханова, Центр кадрового  развития. Всемирный технологический  университет. -М.: Сатурн С, 2000. - 213 с.  

28. Гостиничный менеджмент  по-русски//Турбизнес. 2003. - N 7. — С. 18—20.


Информация о работе Public relations