Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 15:07, курсовая работа
Целью данной  курсовой работы является сущность  и роль сервиса в политике  распределения товаров.
 Объектом  исследования выступает  ЗАО  «Атлант».
 В качестве  предмета исследования выступает   организация сервисного обслуживания  товаров  ЗАО «Атлант».
 Для этого  поставлены следующие задачи :
- рассмотреть  теоретические основы сервиса
- рассмотреть  структуру и виды сервиса
- произвести  анализ организации сервисного  обслуживания товаров ЗАО «Атлант»
Введение.....................................................................................................с. 3-4
1. Понятие сервиса и его необходимость………………………………с. 5-8
2. Основные виды  сервиса………………………………………………с. 8-10
3. Проблемы сервиса…………………………………………………….с. 10-12
4.Тенденции развития  современного сервиса…………………………с. 12-16
5. Организация  послепродажного обслуживания……………………..с.  17-18
6. Анализ организации  сервисного обслуживания товаров  на ЗАО «Атлант»………………………………………………………………….с.19-27
Заключение……………………………………………………………….с. 28-29
Список использованных источников…………………………………...с. 30-31