Швинн байсикл компани

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 16:22, контрольная работа

Описание работы

Поставщики - ¾ это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. Чтобы выпускать велосипеды, фирма «Швинн», например, должна закупать сталь, алюминий, шины, шестерни, сиденья и прочие материалы. Кроме того, она должна закупать рабочую силу, оборудование, топливо, электроэнергию, компьютеры и прочие вещи, которые нужны для продолжения ее функционирования.

Работа содержит 1 файл

Швинн байсикл компани.docx

— 18.47 Кб (Скачать)

«Швинн байсикл компани»

«Швинн байсикл компани», один из крупных производителей велосипедов в США.

Поставщики

¾ это деловые фирмы  и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными  ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. Чтобы  выпускать велосипеды, фирма «Швинн», например, должна закупать сталь, алюминий, шины, шестерни, сиденья и прочие материалы. Кроме того, она должна закупать рабочую силу, оборудование, топливо, электроэнергию, компьютеры и прочие вещи, которые нужны для продолжения ее функционирования.

 

События в «среде поставщиков» могут серьезно повлиять на маркетинговую  деятельность фирмы. Управляющие по маркетингу должны внимательно следить  за ценами на предметы снабжения, поскольку  рост цен на закупаемые материалы  может заставить поднять цены и на велосипеды. Нехватка тех или  иных материалов, забастовки и прочие события могут нарушить регулярность поста­вок и график отгрузки велосипедов заказчикам. В краткосрочном плане будут упущены возможности сбыта, а в долгосрочном ― подо­рвано благорасположение к фирме со стороны ее клиентуры.

Маркетинговые посредники

Все больше число велосипедов  продается через торговые предприятия  крупных фирменных сетей (таких, как «Сирс» и «К-Март»), через крупных оптовиков, розничных торговцев и заведения держателей торговых привилегий. Все эти объединения обладают большой мощью и могут диктовать свои условия, а то и вообще не допускать проникновения производителя на некоторые рынки большой ёмкости

Клиентура

1. Потребительский рынок  ― отдельные лица и домохозяйства,  приобретающие товары и услуги  для личного потребления.

 

2. Рынок производителей  ― организации, приобретающие  товары и услуги для использования  их в процессе производства.

3. Рынок промежуточных  продавцов ¾ организации, приобретающие  товары и услуги для последующей  перепродажи их с прибылью  для себя.

 

4. Рынок государственных  учреждений ¾ государственные  организации, приобретающие товары  и услуги либо для последующего  их использования в сфере коммунальных  услуг, либо для передачи этих  товаров и услуг тем, кто  в них нуждается.

 

5.   Международный    рынок ― покупатели    за    рубежами    страны, включая  зарубежных потребителей, производителей, промежуточных продавцов и государственные  учреждения. Фирма «Швинн» продает свои велосипеды на всех этих рынках. Часть велосипедов продают потребителям прямо с завода или через розничные торговые точки. Продает она свои велосипеды и производителям, которые пользуются ими для доставки товаров или для поездок на территориях предприятий. Фирма также продает велосипеды оптовым и розничным торговцам, которые перепродают их на потребительских рынках и рынках производителей. Она могла бы продавать свои велосипеды и государственным учреждениям. И конечно же, она продает их зарубежным потребителям, производителям, промежуточным продавцам и государственным органам. Каждому типу рынка присущи свои специфические черты, которые продавцу необходимо внимательно изучать

Конкуренты

«Швинн», «Рали», «Сирс», «Азуки» и «Гитан».

Контактные аудитории

1. Финансовые круги. Оказывают  влияние на способность фирмы  обеспечивать себя капиталом.  Основными контактными аудито­риями финансовой сферы являются банки, инвестиционные компа­нии, брокерские фирмы фондовой биржи, акционеры. Фирма «Швинн» добивается благорасположения этих аудиторий, публикуя годовые отчеты, давая ответы на вопросы, касающиеся всей финансовой деятельности, и представляя финансовому сообществу доказательства своей финансовой устойчивости.

 

2. Контактные аудитории  средств информации. Аудитории средств  информации ― организации, распространяющие  новости, статьи и редакционные  комментарии. В первую очередь  это газеты, жур­налы, радиостанции и телецентры. Фирма «Швинн» заинтересована в том, чтобы средства информации больше и лучше освещали ее деятельность, возможно посредством статей о хорошей зарядке, которую представляет собой езда на велосипеде, или статей о благотворительной деятельности компании.

 

3. Контактные аудитории  государственных учреждений. Руководство  должно обязательно учитывать  все, что происходит в государственной  сфере. Деятели рынка фирмы  «Швинн» должны откликаться на проблемы безопасности товаров, истины в рекламе, прав дилеров и т.п. Фирме «Швинн» следует подумать о вступлении в контакт с другими производителями велосипедов, чтобы совместно добиваться более благожелательных законов.

 

4. Гражданские группы действий. Маркетинговые решения, принятые  фирмой, могут вызвать вопросы  со стороны организаций потребителей, групп защитников окружающей  среды, представи­телей национальных меньшинств и т.п. Родители, к примеру, добиваются повышения безопасности велосипедов. Фирма «Швинн» имеет возможность стать лидером в конструировании самых без­опасных велосипедов. Отдел организации общественного мнения фирмы может содействовать поддержанию постоянного контакта фирмы со всеми потребительскими группами

5. Местные контактные аудитории.  Любая фирма имеет дело с  местными контактными аудиториями,  такими, как окрестные жители  и общинные организации. Для  работы с местным населением  крупные фирмы обычно назначают  специального ответственного за  связи с общиной, который присутствует  на собраниях членов ниш, отвечает  на вопросы, вносит вклад в  разрешение насущных проблем.

 

6. Широкая публика. Фирме  необходимо придирчиво следить  за  мнением широкой публики  к своим товарам и своей  деятельности. И  хотя широкая  публика не выступает по отношению  к фирме в виде организованной  силы, образ фирмы в глазах  публики сказывается на ее  коммерческой деятельности. Для  создания себе прочного образа  «гражданственности» фирма «Швинн» будет выделять своих представителей для участия в кампаниях по сбору средств в пользу общины, делать существенные пожертвования на благотворительные цели и разрабатывать порядок рассмотрения претензий потребителей.

 

7. Внутренние контактные  аудитории. К внутренним контактным  аудиториям фирмы относятся ее  собственные рабочие и служащие, добровольные помощники, управляющие,  члены совета директоров. С целью  информирования и мотивирования  членов своих внутренних контактных  аудиторий крупные фирмы издают  информационные бюллетени и прибегают  к другим формам коммуникации. Когда рабочие и служащие хорошо  настроены по отношению к собственной  фирме, их позитивное отношение  распространяется и на другие  контактные аудитории.



Информация о работе Швинн байсикл компани