Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 21:10, курсовая работа
Но  на одной теории далеко не уедешь. Исходя из этого, основной целью настоящей работы для нас является совершенствование практических навыков в сфере маркетинговых исследований.
    Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько задач:
    - дать понятие SWOT-анализа
    - дать понятие маркетинговых исследований
    - определить место SWOT-анализа в  маркетинговых исследованиях 
    - рассмотреть методику проведения SWOT-анализа
Введение 
Глава 1. Теоретико-методологические основы проведения SWOT – анализа хозяйственной деятельности предприятия
1.1 Особенности проведения SWOT – анализа
1.2 Методика проведения SWOT – анализа  
Глава 2. SWOT – анализ как часть стратегического проведения SWOT – анализа
Характеристика хозяйственной деятельности ТОО «Гелиос»
Оценка маркетинговой деятельности ТОО «Гелиос» путем SWOT – анализа
 
Глава 3. Повышение эффективности маркетинговой  деятельности ТОО «Гелиос
3.1 Реструктуризация службы маркетинга
3.2 Внедрение  концепции стратегического планирования  маркетинга 
Заключение 
Список использованной литературы