The Coca-Cola Company” как ПР-субъект

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 18:10, курсовая работа

Описание работы

Паблик рилейшнз является неотъемлемой частью менеджмента коммуникаций. Работа, именуемая коммуникационным менеджментом, представляет собой комплексную систему применения специальных инструментов, приемов, методов, процедур, технологий, обуславливающих всестороннее взаимодействие всех элементов, составляющих организацию.

Содержание

Введение
Глава1 “The Coca-Cola Company” как ПР-субъект
1.1 Становление компании
1.2 История развития “The Coca-Cola Company”
1.3 Рекламная деятельность компании и её значение
Глава2 Практические аспекты ПР-деятельности “The Coca-Cola Company”
2.1 Имидж компании как инструмент управления общественным мнением
2.2 Методы продвижения в практике “The Coca-Cola Company”
2.3 Неформальные коммуникации
Заключение
Список использованной литературы
Приложене

Работа содержит 1 файл