Автоматизация рабочего места бухгалтера

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 10:59, дипломная работа

Описание работы

Данный курсовой проект рассматривает создание модели Автоматизированного рабочего места бухгалтера на предприятии отрасли, осуществляющей бухгалтерский учет всех хозяйственных операций происходящих на предприятии. Цель курсового проекта заключается в разработке Автоматизированного рабочего места бухгалтера на предприятии производящей автоматизированный учет финансовой деятельности предприятия.
Основная задача автоматизированной обработки информации, в том числе данного автоматизированного рабочего места, заключается в том, чтобы облегчить работу сотрудника бухгалтерии. Созданная для этого система освободит пользователя от монотонной работы и уменьшит вероятность появления ошибок

Содержание

Ведение
1 Обследование автоматизированного объекта
2 Разработка автоматизированной информационной системы
2.1 Разработка функциональной структуры информационной системы
2.2 Выбор аппаратных и программных средств для разработки информационной системы
2.3 Описание архитектуры информационной системы
2.4 Описание концептуальной модели данных
2.5 Разработка физической модели данных
2.6 Проектирование интерфейса информационной системы
2.7 Разработка и отладка программного обеспечения информационной системы
2.7.1 Создание БД
2.7.2 Организация интерфейса пользователя
2.7.3 Создание форм для просмотра и редактирования данных
2.7.4 Формирование и печать выходных документов
Заключение
Перечень сокращений
Список литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

0130634_E2B0F_avtomatizirovannoe_rabochee_mesto_buhgaltera_na_predpriyatii.doc

— 924.00 Кб (Скачать)

При выборе пункта меню Справочники открывается окно, в котором можно просмотреть и отредактировать информацию о следующих данных: Счета, Журнал проводок, Реквизиты предприятия.

В пункте Операции можно выбрать под пункт журнал операций при выборе, которого открывается окно, в котором можно просмотреть, провести или удалить любую хозяйственную операцию на предприятии.

В пункте Отчеты можно выбрать подпункт Оборотно-сальдовая ведомость, где можно просмотреть и распечатать ведомость за текущий период.

При выборе пункта О программе появляется окно, в котором указаны сведенья о разработчике данной программы и руководителе данного проекта.

Листинг главного модуля приведен в Приложении 3.

 

 

2.7.3 Создание  форм для просмотра и редактирования  данных

 

При выборе меню Справочники – План счетов, появится окно в котором можно редактировать план счетов использующихся в хозяйственных операциях. При выборе меню Справочники – Журнал проводок появится окно, в котором можно редактировать список использующихся  проводок.

При выборе меню Операции – Журнал операций появится окно, в котором можно просмотреть, добавить, удалить или отредактировать любую запись таблиц Журнала Х/О. При выходе из режима редактирования пользователь возвращается в главное окно приложения.

При выборе меню О программе – в появившемся окне будет выведена информация о созданной программе.

Листинг модуля журнала Х/О приведен в Приложении 4.

 

 

2.7.4 Формирование и печать выходных документов

 

При выборе в меню Отчеты – Оборотно – сальдовая ведомость можно  задать условия, по которым будет  сформирована оборотно - сальдовая ведомость за определенный период, а также его  распечатать.

Так же просмотр и печать Оборотно – сальдовой ведомости можно  выбрать и в окне Журнала операций. При выходе из режима редактирования пользователь возвращается в главное окно приложения Пример Оборотно-сальдовой ведомости приведен в Приложении 5.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

В результате обследования работы бухгалтерии мною разработана диаграмма потоков данных, диаграмма структуры базы данных, диаграмма экранных форм, на основании которых и создано Автоматизированное рабочее место бухгалтера на предприятии отрасли.

Цель курсового проекта достигнута.  Разработано автоматизированное рабочее место,  позволяющее  автоматизировать работу бухгалтера, по учету хозяйственной деятельности.

Разработанное автоматизированное рабочее место позволяет значительно  снизить время, затрачиваемое на поиску и учету хозяйственных операций производимых на предприятии. А также снизить возможность допустимых ошибок.

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ  СОКРАЩЕНИЙ

 

БД – база данных

БЖД – безопасность жизнедеятельности

ПК – персональный  компьютер

Рис. – рисунок 

СУБД – система  управления базами данных

Ж/О – журнал операций

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Бобровский С. Delphi  7. Учебный курс. СПб.:  Питер, 2006. – 640с.: ил.
  2. Вендеров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем. – М: Финансы и статистика, 2002. –192с.: ил.
  3. Иванова Г.С. Технология программирования. Учебник для ВУЗов.-М: Изд. МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2002.- 320с.:ил.
  4. Ильина О.П. Информационные технологии бухгалтерского учёта.  Учебник  – СПб,  Питер,2001. – 688 с.: ил.
  5. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация. - СПб: Питер, 2001-304 с.: ил.
  6. Петров В.Н. Информационные системы. Учебник для ВУЗов.- СПб: Питер, 2002.- 688 с.:ил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Диаграмма потоков  данных

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Данные контрольного примера 

 

Таблица Счета

 

 

Таблица Журнал проводок 

 

Таблица Реквизиты предприятия


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица Журнал Х/О

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Таблица Оборотно-сальдовой ведомости

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Листинг главного модуля

 

unit Meny;

implementation

uses Schet, prow, churnal, print1, vyb, Ex, rek, sprav;

{$R *.dfm}

procedure TMenu.N5Click(Sender: TObject);

begin

Scet.show;

end;

procedure TMenu.N9Click(Sender: TObject);

begin

Extt.show;

end;

procedure TMenu.N7Click(Sender: TObject);

begin

prowod.show;

end;

procedure TMenu.FormCreate(Sender: TObject);

begin

   LoadKeyboardLayout('00000419', KLF_ACTIVATE);

end;

procedure TMenu.N8Click(Sender: TObject);

begin

chozop.show;

end;

procedure TMenu.N6Click(Sender: TObject);

begin

vybor.show;

end;

procedure TMenu.FormShow(Sender: TObject);

begin

Screen.Free;

end;

procedure TMenu.N10Click(Sender: TObject);

begin

Rekviz.show;

end;

procedure TMenu.N4Click(Sender: TObject);

begin

spravka.show;

end;

end.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Пример окна просмотра и редактирования

 

 

 

||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

…..Здесь идет модуль приложения……..

Для  его получения  договориться можно написав на ящик emelia666@mail.ru

………

Также можно заказать написание программ на Delphi

||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Пример Оборотно-Сальдовой ведомости

 

 


Информация о работе Автоматизация рабочего места бухгалтера