Имитационная модель деятельности отдела продаж в современных аутсорсинговых ИТ-компаниях

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 11:33, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение деятельности отдела продаж с использованием имитационной модели, построенной в Anylogic.
В соответствии с целью работы можно выделить следующие задачи:
- изучить виды, принципы построения имитационных моделей;
- выделить направление моделирования для создания имитационной модели работы отдела продаж;
- разработать модель деятельности отдела продаж с учетом входных параметров;
- сделать выводы по работе модели.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ 4
1.1 Краткая теория имитационного моделирования. 4
1.2 Имитационная модель. 7
1.3. Агентное моделирование. 9
ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ 13
2.1 Система управления продажами 13
2.2 Структура отдела продаж. Основные проблемы организации отдела продаж. Мотивация продаж. Личная эффективность продавцов. Учет и анализ информации 15
ГЛАВА 3 МОДЕЛИРОВАНИЕ. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 18
3.1 Описание модели 18
3.2 Запуск модели и вывод результатов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Работа содержит 1 файл

Имитационное моделирование взаимодействия с клиентами в современных аутсорсинговых компаниях.docx

— 651.84 Кб (Скачать)

      

 

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Имитационная  модель — это компьютерная программа, которая описывает структуру  и воспроизводит поведение реальной системы во времени с сохранением ее логической структуры и поведенческих свойств. Имитационная модель позволяет адекватно моделировать поведение сложных систем, получать подробную статистику о различных аспектах функционирования системы в зависимости от входных данных.

     Деятельность  отдела продаж в современном мире определяет финансовую независимость  фирмы, основывающуюся на ее прибыли. А  моделирование этой деятельности позволит адекватно оценить работу отдела продаж, принять решение о его модернизации, о наборе персонала, правильно расставить акценты и приоритеты.

     В данной курсовой работе я попыталась проникнуть вглубь отдела продаж, понять его структуру, изучить процессы и отразить все это в имитационной модели, построенной в Anylogic.

     В соответствии с поставленной целью выполнила следующие задачи:

     - изучила виды, принципы построения имитационных моделей;

     - выделила направление моделирования для создания имитационной модели работы отдела продаж;

     - разработала модель деятельности отдела продаж с учетом входных параметров;

     - сделала выводы по работе модели.

     От  деятельности отдела продаж зависит  имидж фирмы на национальном и  международном рынках, ведь именно менеджеры по бизнес развитию являются лицом компании, так как представляют ее клиентам, знакомят с деятельностью, навыками и опытом. А имидж определяет число этих клиентов, их настроение и готовность сотрудничать.

     Сегодня деятельность отдела продаж во многих компаниях нередко выглядит как  «черный ящик»: на входе - некое множество  контактов с потенциальными клиентами, а на выходе - тот или иной финансовый результат. Построенная модель позволяет немного раскрыть тайну успешной или не очень деятельности отдела продаж, выявить недостатки и достоинства и предложить методы улучшения его работы.

 

      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Аристов С. А. Имитационное моделирование экономических  процессов
  2. Замятина Е.Б. Современные теории имитационного моделирования: Специальный курс. - Пермь: ПГУ, 2007. - 119 с.
  3. Имитационное моделирование – Anylogic. [Электрон. ресурс]: Многоподходное имитационное моделирование. [Режим доступа] - http://www.xjtek.ru/anylogic/approaches/. - Дата доступа: 12.12.2011.
  4. Институт экономики и управления. Дистанционный курс. [Электрон. ресурс]: Учебно-методический комплекс по дисциплине «Информационные технологии». [Режим доступа] - http://sergeeva-i.narod.ru/inform/page531.htm. - Дата доступа: 12.12.2011.
  5. Лычкина Н.Н. Технологические возможности современных систем моделирования // Банковские технологии. 2000. Вып. 9.С. 60-63.
  6. Скриптунова Елена. Управление продажами: основные тенденции. [Электрон. ресурс]: Энциклопедия маркетинга - [Режим доступа] - http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/sales_management.htm. - Дата доступа: 12.12.2011.
  7. Снетков Н.Н. Имитационное моделирование экономических процессов: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд.центр ЕАОИ, 2008. – 228 с.
  8. A.M.Uhrmacher. Simulation for Agent-Oriented Software Engineering [Electronic resource]. - 2002. - Mode of access: www.thesimguy.com/GC/papers/WMC02/G067_UHRMACHER.pdf. - Дата доступа: 12.12.2011.
  9. Michael Wooldridge and Nick R.Jennings. Intelligent agents: Theory and Practice. Knowledge Engeneering Review. Vol 10, no. 2. ,pp. 115-152, Jun 1995.

Информация о работе Имитационная модель деятельности отдела продаж в современных аутсорсинговых ИТ-компаниях