Прогнозирование потребительского рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2011 в 22:06, контрольная работа

Описание работы

Прогнозирование и планирование экономики представляет собой сложный многоступенчатый и итеративный процесс, в ходе которого должен решаться обширный круг различных социально-экономических и научно-технических проблем, для чего необходимо использовать в сочетании самые разнообразные методы. В теории и практике плановой деятельности за прошедшие годы накоплен значительный набор различных методов разработки прогнозов и планов. По оценкам ученых, насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования; на практике же в качестве основных используется лишь 15—20.

Содержание

1.Методы прогнозирования и планирования 3
2. Потребительский рынок. Его состав и характеристика важнейших
элементов 10
3. Прогнозирование спроса на товары народного потребления 21
4. Прогнозирование покупательных фондов и товарных ресурсов 31
5. Формирование структуры товарооборота 36
Список литературы 41

Работа содержит 1 файл

прогнозирование потребительского рынка.doc

— 208.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Прогнозирование потребительского рынка