Реализация уровневой дифференциации при обучении математик

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 08:36, курсовая работа

Описание работы

Обычно класс состоит из учащихся с неодинаковым развитием и степенью подготовленности, разной успеваемостью и разным отношением к учению, разными интересами и состоянием здоровья. Учитель не может при традиционной организации обучения равняться на всех одновременно. И он вынужден вести обучение применительно к среднему уровню - к среднему развитию, средней подготовленности, средней успеваемости - иначе говоря, он строит обучение, ориентируясь на некоторого мифического “среднего” ученика

Содержание

Введение….………………………………………………………………………………..2
Глава 1. Дифференциация, ее виды……………………..……………………………….4
§1. Историческая справка.……………………………………………………………5
§2. Виды дифференциации….………………………………………………………11
§3. Уровневая дифференциация….…………………………………………………17
3.1. Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов……………………………………………………………...18
3.2. Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация...………………21
3.3. Смешанная дифференциация (модель сводных групп)...……………….24
Глава 2. Формы организации учебной деятельности на уроке……………..………...26
§1. Фронтальная форма организации учебной деятельности……………………..27
§2. Индивидуальная форма организации учебной деятельности………………...30
§3. Групповая форма организации учебной деятельности
3.1. Историческая справка………………………………………………….….32
3.2. Групповая работа……………………………………………………….….33
3.3. Организация урока общения с использованием групповой работы……38
3.4. Комбинация форм………………………………………………………….41
Глава 3. Групповая работа учащихся на уроке как средство уровневой дифференциации….……………………………………………………………………...42
Анализ опытного преподавания………………………………………………………...54
Заключение……………………………………………………………………………….56
Приложения………………………

Работа содержит 1 файл

Реализация уровневой дифференциации при обучении математике.doc

— 301.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Реализация уровневой дифференциации при обучении математик