Фармацевтическое исследование лекарственной помощи больным с артериальной гипертензией III ст. риск IV

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 22:34, курсовая работа

Описание работы

Целью фармацевтического товароведения является изучение основополагающих характеристик товара, составляющих его потребительную стоимость, а также их изменений на всех этапах товародвижения.
Товароведение относится к основополагающим учебным дисциплинам и тесно связано с рядом других дисциплин. Научные основы товароведения базируются на общеэкономических законах, а также на таких научных дисциплинах, как физика, математика, химия. Востребованы знания технологии лекарств, фармацевтической химии, организации и экономики фармации.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...…………………………………..... 3
Глава I Характеристика места работы………………………………….…….............................................5
1.1Структура терапевтического отделения……………………………………………………………..……..5
1.2 Виды исследований, проводимых в отделении…………………………………………………………….10
1.3 Перечень используемых лекарственных препаратов………………………………………………….....11
1.4 Перечень используемых медицинских инструментов……………………………………………….……13
1.5. Характеристика кадровых ресурсов терапевтического отделения………………………………….....14
Глава II Товароведческий анализ лекарственного препарата………………………………………18
2.1 Химическая характеристика препарата Энап ………………………………………………………….....19
2.2 Наименование…………………………………………………………………………………………………..21
2.3 Фармакотерапевтическая группа…………………………………………………….……………………...21
2.4 Кодирование лекарственного средства……………………………………………………………………..22
2.5 Основное фармакологическое действие…………………………………………………………………….24
2.6 Показания к применению…………………………………………………………………………………….25
2.7 Противопоказания……………………………………………………………………………………………..25
2.8 Побочное действие……………………………………………………………………………………………..25
2.9 Способ применения и дозы…………………………………………………………………………………...31
2.10 Условия хранения……………………………………………………………..…………………………...…33
2.11 Правила отпуска из аптеки…………………………………………………………………………………33
2.12 Цена……………………………………………………………………………..……………………………...34
2.13 Этап жизненного цикла товара……………………………………………………………………………..35
Глава III Фирма производитель средства Энап, компания КРКА……………………………..….37
3.1 Компания КРКА среди ведущих предприятий…………………………………………………………….37
3.2 Деятельность…………………………………………………………………...................................................38
3.3 Наши рынки…………………………………………………………………….………………………………38
3.4 Развитие…………………………………………………………………………………………………………39
3.5 Качество………………………………………………………………………………………………………....39
3.6 Охрана окружающей среды…………………………………………………………………………………..39
3.7 Капиталовложения………………………………………………………………………………………….....40
3.8 Спонсорская деятельность…………………………………………………………………………………...40
3.9 Крка - одна из влиятельных компаний………………………………………………………………….….41
3.10 КРКА-РУС…………………………………………………………………………………………………......41
3.11 Система управления качеством…………………………………………………………………………….42
3.12 Производство препаратов…………………………………………………………………………………...43
3.13 КРКА ФАРМА………………………………………………………………………………………………...44
Глава IV Расчет стоимости лекарственного средства на курс лечения………………………….45
Глава V Планирование развития товара на рынке……………………………………………………..47 Заключение………………………………………………………………..............................................................50
Список использованной литературы…………………………………........................................................52