Ассортимент мужской меховой одежды

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 00:12, курсовая работа

Описание работы

Так, например, оставление прирезей мяса и сала, как правило, приводит к развитию бактериальных процессов в местах прирезей. Эти места нормально не обводняются при отмоке, со стороны волоса образуются плешины. Тот же результат получается зачастую при комовой сушке шкурки. Ороговевшие места не поддаются обводнению и выделке. При сушке на солнце или вблизи печки происходит ороговение отдельных участков или всей шкуры. Это далеко не полный перечень нарушений правил первичной обработки, но и из него видна необходимость соблюдения порядка первичной обработки шкур.

Содержание

1.Введение
1.1 Время и способы убоя животного
1.2 Съемка шкурок, Обезжиривание шкурок, Правка и откатка сырых шкурок.
1.3 Консервирование шкурок
1.4 Отволаживание шкурок и снятие их с правилок, Откатка сухих шкурок, Выворачивание.
Протряска в сетчатом барабане, Дообработка
2. Ассортимент мужской меховой одежды.
2.1Ассортимент мужских головных уборов
2.2Овчинно-шубные изделия.
2.3Мужская меховая одежда
3.Заключение

Работа содержит 1 файл

пуш 2.docx

— 37.61 Кб (Скачать)

                                 2.2Овчинно-шубные  изделия.

Изделия, изготовленные  из шубной овчины без подкладки кожевой  тканью наружу, называются нагольными (овчинно-шубными). Для этих товаров  характерны высокие теплозащитные  свойства и хорошая носкость. Эти  изделия традиционны для России и распространены в сельской местности. Ассортимент их расширился в последние  годы за счет использования шубной овчины цветного крашения с облагороженным волосяным покровом и кожевой  тканью, отделанной под велюр. Современные  конструкции изделий и улучшенная отделка отвечают возросшим требованиям  потребителей к этой одежде, называемой в быту дубленками. Для них используются стриженые шубные овчины с длиной волоса в расправленном состоянии 30 мм. Овчинно-шубные изделия подразделяются по половозрастному признаку на: мужские  женские и детские; по видам на: тулупы, полушубки, пиджаки, пальто, полупальто, жакеты, жилеты; по размерам. 
 
 

                              2.3 Мужская меховая одежда

    Меховую одежду для мужчин в основном изготовляют  из  следующих  видовполуфабрикатов:  овчины  полугрубошерстной  и  грубошерстной,  стриженой   икрашеной под нутрию, шкур меховой собаки натуральной или  крашеной,  жеребкаи опойка натурального или  крашеного,  мерлушки  натуральной  или  крашеной,шкур тюленя. Наибольшее распространение  получили  пиджаки,  однако  находятприменение меховые жилеты и нагольные жилеты.    Меховые пиджаки обычно изготавливают стандартных моделей: двубортные счетырьмя пуговицами и петлями на каждом борту;  с хлястиком,  состоящим издвух  половинок: рукава  двухшовные,  воротник из  овчины  стриженой   иликрашеной прямой, отложной, застегивающийся на один  металлический крючок  ипетлю. Пиджак должен иметь два боковых  прорезных  кармана  с  клапанами  измехового полуфабриката и один внутренний карман в подкладке  левой  полы  нарасстоянии не менее 10 см от борта.   Подкладка – сатиновая или из дешевых видов меха.  Между  подкладкой  иверхом прокладывают слой ваты, ватина или других нетканых  материалов.  Верх–  шкуры  однородные  по  сорту,  цвету  волосяного  покрова,  с  мягкой   иэластичной кожевой  тканью.  Волосяной  покров  всех  деталей  должен  иметьнаправление сверху вниз. Хребтовые линии  шкурок,  ясно  выраженные,  должныбыть расположены посередине длины деталей.   Обычно пиджаки выпускают  шести  размеров  (с  46-го  по  56-й),  пятиростов.  Меховые жилеты изготавливают из овчины стриженой и  крашеной,  козликанекрашеного и крашеного,  лямки  крашеной,  мерлушки  разных  видов,  шкурокхомяка, сурка. Жилеты шьют мехом внутрь, верх жилета – вельвет,  диагональ,плащевая ткань и др.  Нагольные жилеты выпускают из меховой овчины, обработанной под  велюр,и из шубной овчины шести размеров  и  четырех  ростов.  В нагольные жилеты(трех размеров – одни размер и два смежных) в боковые швы вставляют резинкушириной 500 – 800 мм. 
 
 
 
 
 

                                                  Заключение

    В  основном,  ассортимент  пушно-меховых  изделий включает  женские и детские. Конечно, допускаются изделия из пушнины и меха для мужчин,  но  они практически не распространены, т.к. спрос на них практически отсутствует, да и дизайн подобных моделей еще не выработан.  Изделия для подростков  не смогут отвечать основному требованию потребителей – не  дорого,  и  цена  на подростковые изделия будет наравне с изделиями  для  взрослых,  поэтому  для увеличения спроса на продукцию считаю целесообразным  расширить  ассортимент подростковой одежды.

  Следует  заметить также,  что  ассортимент  изделий  из  овчинно-шубных полуфабрикатов  представлен  не  достаточно  широко,  но  не  стоит  в  него включать тулупы и полушубки,  так  как  по  назначению  это,  скорее  всего, спецодежда. Однако стоит в ассортимент включить овчинно-шубные пиджаки,  так как  стоит  учитывать  такой  целевой  сегмент,  как  люди,  которые   имеют автомобили. Таким потребителям в основном не нужна теплая куртка,  а  пиджак будет практичен. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Список использованных источников:

   1.  Агбаш  В.Л. Товароведение непродовольственных  товаров М:  Экономика,

      1983. - 440 с.

2.  Алексеев  Н.С.,  Гонцов   Ш.К.,   Кузин   Г.И.    Теоретические   основы

  товароведения. M.: Экономика, 1988. – 295 с.

3. Беседин   А.Н.,  Гонцов  Ш.К.  Товароведение   пушно-меховых  товаров.  М.:

  Экономика, 1983. – 128 с.

   4. Савина  З.Г.  Товароведение обуви. М.: Экономика, 1984. – 248 с.

   5. Теплов  В.И., Сероштан  М.В.  Коммерческое  товароведение:   Учебник  /

      Издательский Дом «Дашков и  Ко»/ Москва, 2001.

   6. Товароведение  и экспертиза пушно-меховых товаров: Учебное  пособие. 

      Ростов н/Д: Издательский центр  «МарТ», 2001.

Информация о работе Ассортимент мужской меховой одежды