Брюнетки или блондинки (рынок)

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 14:35, статья

Описание работы

Какой цвет волос более популярен среди женщин? Кого больше – блондинок, брюнеток или рыжих?
Основной объем покупок среди красок для волос приходится на светлые и темные тона (См. График №1). При этом популярность светлых тонов за прошедшие 2 года выросла. Так, например, доля покупок темных тонов в 2008 г. составила 43% (против доли светлых тонов в 33%). В первом полугодии 2009 г. доля покупок темных тонов была на 7% выше, чем светлых. В этом году соотношение долей покупок красок светлых и темных практически одинаково.

Работа содержит 1 файл

Брюнетки или блондинки.doc

— 57.00 Кб (Скачать)

   Брюнетки  или блондинки (рынок)

   Какой цвет волос более популярен среди  женщин? Кого больше – блондинок, брюнеток или рыжих?  
Основной объем покупок среди красок для волос приходится на светлые и темные тона (См. График №1). При этом популярность светлых тонов за прошедшие 2 года выросла. Так, например, доля покупок темных тонов в 2008 г. составила 43% (против доли светлых тонов в 33%). В первом полугодии 2009 г. доля покупок темных тонов была на 7% выше, чем светлых. В этом году соотношение долей покупок красок светлых и темных практически одинаково.  
На покупки рыжих оттенков приходится порядка 19% от натурального объема всей купленной краски для волос в первом полугодии 2010 года. Приверженцев краски для волос фиолетовых тонов совсем немного – доля её покупок составляет чуть более 2% от всего объема покупаемой краски для волос.  
 
График 1. Доли, от натурального объема покупок красок для волос по тонам в крупных городах России с населением более 500 тыс. жителей. 

   

    
 
В светлые оттенки  входят оттенки тонов  блондин и супер (сильный) блондин, в рыжие оттенки - соответственно оттенки рыжих тонов и красных, в темные - входят оттенки коричневых и черных тонов.
 
 
Среднеквартальная доля семей крупных российских городов, которые покупали краску для волос для использования в домашних условиях, в 2009 году составила почти 24%. А за 2009 год хотя бы раз купили краску для волос уже 55% семей. В Москве потребителей краски для волос меньше - 49% семей хотя бы раз в прошлом году купили этот товар. И одна из возможных причин - более распространенная в столице практика окрашивать волосы в салоне или парикмахерской, т.е. вне дома. 
 
Примечательно, что более динамичная картина изменений прослеживается внутри непосредственно светлых тонов (См. Таблица №1). Так, например, покупки тонов класса «супер блондин» (варианты сильного осветления, обесцвечивания) сокращаются при росте популярности краски оттенков блондин. 
 
Таблица №1. Доли от натурального объема покупок красок для волос светлых тонов в крупных городах России с населением более 500 тыс. жителей. 

   

    
Что касается рейтинга компаний – производителей красок для волос, то наибольшей популярностью  в прошедшем году пользовались краски L’Oreal и Schwarzkopf&Henkel. На третьем месте  по востребованность - продукция компании P&G. Интересно, что из всего объема красок для волос, приобретенного в прошедшем году, только около 1% относится к сегменту специальных красок для окрашивания мужских волос.
 

Объем импорта  красок для волос составил 22,5 млн.кг. в натуральном выражении, или $89,6 млн. в денежном выражении. Основные страны-импортеры: Болгария, Германия, Польша, Словения. Основные компании-импортеры: Shwarzkopf & Henkel, Космепол СП, АО Арома, L`Oreal.В физическом выражении доля дешевых марок краски для волос (до 50 руб.) составляет 58,4%, в стоимостном – 28,3%. Доля среднего ценового сегмента (50-100 руб. за упаковку) выросла на 8% как по стоимости, так и по объему.

В отличие от западноевропейских стран в России покупателями красок для волос являются исключительно женщины. В 2005 году потребление стойких средств для окрашивания волос по России составило 25% женщин старше 16 лет. Бренд Palette знают 45,7% потребителей категории средств для окрашивания волос.

Лидирующие позиции  на рынке средств для окрашивания волос занимают иностранные компании: Wella с ее подразделением Londa (совокупная доля составляет 23% рынка), Shwartzkopf & Henkel (14%) и компания L`Oreal с ее подразделением «Лаборатория Garnier» (10%). Эти западные компании работают в среднем и верхнем ценовых сегментах и отличаются высокой рекламной активностью.  
Компания Роколор лидирует среди российских компаний, занимая 10% рынка, в основном за счет низкого ценового сегмента.    Крупнейшие розничные компании на Рынке: Л'Этуаль (наибольшее количество магазинов - 154), Арбат Престиж сохраняет за собой лидерство по объемам товарооборота ($234 млн. в 2004 г.).         По уровню узнаваемости краски компании Londa лидирует - около 60% потребителей краски знают эту марку. Бренд Palette знают 45,7% потребителей категории средств для окрашивания волос.

Информация о работе Брюнетки или блондинки (рынок)