Чай. Моделирование товарного ассортимента на примере ООО “Товарищество Чаеторговцев”

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 20:31, курсовая работа

Описание работы

В данной работе была предпринята попытка раскрыть в силу своих возможностей понятие «ассортимент чая» и сопряжённые с ним характеристики и другие понятия. Эта область деятельности фирмы на данный момент актуальна и интересна: на сегодняшний день в нашей стране сложилась рыночная экономическая система.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...…3
1. Товароведная характеристика чая……………………………………...……..5
1. 1. Ассортимент чая…………………………………………………………5
1.2. Потребительские свойства товара……………………………………14
1. 4. Определение качества чая и его хранение………………………….27
1.4. Фальсификация чая……………………………………………………36
2. Сведения о предприятии и его ассортимнтной структуре………….......38
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………..38
2.2. Поставщики………………………………………………………………..40
2.3. Программы сотрудничества……………………………………………..41
2. 4. Расчёт основных показателей ассортимента предприятия…………42
Заключение…………………………………………………………………………...50
Список литературы…………………………………………………………………52