Изучение влияния принципов выкладки товаров на изменение объемов товарооборота

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 22:30, курсовая работа

Описание работы

Глобальные изменения, произошедшие за последние десятилетия на фармацевтическом рынке России, сопровождавшиеся разгосударствлением собственности, ростом числа субъектов фармацевтического рынка (особенно в оптовой и мелкорозничной сети), либерализацией цен, увеличением ассортимента реализуемых фармацевтическими предприятиями товаров и услуг, привели к необходимости приобретения новых знаний в области выживания в условиях конкуренции.

Содержание

Введение.

Раздел 1. Анализ существующих приемов рекламно-информационной выкладки товаров.

Раздел 2. Изучение влияния принципов выкладки товаров на изменение объемов товарооборота.

2.1 Общая характеристика аптеки – базы исследования

2.2 Выбор товаров аптечного ассортимента для рекламно-информационной выкладки

Изучение влияния принципов выкладки на товарооборот
Социологические исследования восприятия посетителями аптек рекламно-информационной выкладки товаров.
Выводы.
Список литературы.

Работа содержит 1 файл

готов!!!.doc

— 285.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 

4.Заключение.

Внедрение элементов мерчандайзинга оказывает  эффективное воздействие на лекарственное обеспечение населения и финансово-экономическую деятельность аптек.

Раскладка товаров с учетом мерчандайзинга позволяет не только значительно  расширить объем продаж, но и более  рационально управлять торговыми  запасами.

Расширенная информация о препарате в условиях значительного ассортиментного перечня реализуемой продукции позволяет улучшить качество обслуживания и повысить реализацию особенно малоизвестных препаратов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Используемая  литература:
1. tarakanov2002@yandex.ru

2. http://www.pharmnews.kiev.ua/apteka/

3. Библиотека  журнала «Экономический вестник  фармации»

4. Журнал  «Экономический вестник фармации»  № 4 – 7, 9,11  2002г.

5. Журнал  «Фармацевтический вестник» №  23 2002г.

6. http://www.pharmateka.ru

7. http://www.e-apteka.ru

8. Аверченко  Л.К. Психология рекламы // Эко., Нлвлсибирск,1995         №2

9.  Глазунова  В.В. Торговая реклама. М.: Экономика  ,1982

10. Ф.Котлер. Основы  маркетинга. М.: Прогресс , 1992

11. Журнал «Новая  аптека» №2 ,№3 2000

12.Журнал «Фармацевтический вестник» №20 2003

13. «Аптека будущего  – рецепты эффективности» Под  редакцией Синичкина А.А. 2002 
 
 
 
 

Информация о работе Изучение влияния принципов выкладки товаров на изменение объемов товарооборота