Известные мировые дома мод

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 00:59, реферат

Описание работы

Валентино - модельер, делающий более дюжины коллекций в год, Валентино - заядлый коллекционер. Эти две страсти великого кутюрье прекрасно дополняют друг друга. В геометрических узорах кашемирового пальто вдруг проступает мусульманская мозаика или марокканский килим. Маленькие накладные плечи, осиная талия, узкие бедра, диагональные сборки, горошек, 'зоологический' рисунок, ярко красный и белоснежный цвета - вот черты, по которым сразу узнаешь стиль Валентино. Подчеркнуть красоту женщины - его основная цель.

Работа содержит 1 файл

ТНТ.docx

— 780.39 Кб (Скачать)

БРЕНД ВАЛЕНТИНО

Валентино - модельер, делающий более дюжины коллекций в год, Валентино - заядлый коллекционер. Эти две страсти великого кутюрье прекрасно дополняют друг друга. В геометрических узорах кашемирового пальто вдруг проступает мусульманская мозаика или марокканский килим. Маленькие накладные плечи, осиная талия, узкие бедра, диагональные сборки, горошек, 'зоологический' рисунок, ярко красный и белоснежный цвета - вот черты, по которым сразу узнаешь стиль Валентино. Подчеркнуть красоту женщины - его основная цель.

Первую свою коллекцию он представил в 1959 году в  Риме, уже тогда проявились все  особенности взгляда мастера - облегающий силуэт, тончайшие ткани, замысловатая вышивка, изысканные меховые детали, все, что делает женщину женщиной. Даже в эпоху минимализма Калвина Кляйна и деконструктивизма Xельмута Ланга, итальянец, получивший прозвище господин 'Le Chic', остался поклонником роскоши, которую глянцевые журналы именуют словом 'glamour'.

В коллекцию 1999 года он включил несколько ослепительно белых платьев. Кутюрье считает  этот цвет 'счастливым' и продолжает с ним экспериментировать.

Однако истинная страсть у модельера к красному. 'Красный - самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков красного', - уверяет Валентино. Та же гамма окружает кутюрье в жизни. В спальне - белоснежные, наутюженные простыни Portoflno, на окнах - темно-красные портьеры. А вот к русской культуре у Валентино особое отношение. Его коллекция антиквариата, поистине, необозрима. 'В Париже у меня - царские серебряные солонки, в Лондоне - русская мебель XIX века, в Риме - Шагал. Какие-то вещи есть в каждом из моих домов', - сообщил он журналистам.

Коллекционирование  для модельера не только увлечение, но и источник вдохновения. Уже в 69 году он сшил красное пальто на собольем меху, которое называет 'татарским'. Его носила Жаклин Кеннеди. В 1988 году неизгладимое впечатление на Валентино произвел кубок первой жены Петра I Евдокии Лопухиной. В итоге появился жакет, щедро расшитый золотыми нитями. Последней фантазией на русскую тему стало платье из шелкового шифона с голограммой собора Василия Блаженного.

Неудивительно, что поклонницами творчества Валентино становятся самые изысканные женщины мира. Актриса Одри Хепберн и Грейс Келли, иорданская принцесса Фирьял и британская - Маргарет - его постоянные клиентки. В течение 40 лет кутюрье окружали и вдохновляли настоящие красавицы. В 70-е его музой была итальянская графиня Пилар Креспи. В 80-е - графиня Джорджина Брандолини. Сегодня - болгарская принцесса Розарио. Эта миниатюрная брюнетка разрабатывает молодежную линию Valentine - 'V-Zone'. Она живет в Великобритании и вносит в изысканные коллекции мастера разнообразие лондонских улиц.

 

 
 

 

БРЕНД ПРАДА

Компанию, которая  первоначально носила название Fratelli Prada («Братья Прада») основал в 1913 году Марио Прада. В 1978 году внучка Марио Миучча Прада унаследовала от своей матери предприятие по выпуску и продаже изделий из кожи и возглавила движение компании в мир одежды высокого класса.

В осеннее-зимний сезон 1989 года Миучча Прада создала первую коллекцию «прет-а-порте», или готовой одежды, от Prada.

В 1992 году в качестве дополнения к основной линии Prada компания представила коллекцию Miu Miu, которая представляла собой линию доступной одежды для молодежной аудитории. В серии Miu Miu, в названии которой зашифрован псевдоним Миуччи Прада, основной упор сделан на простые цвета и не слишком вычурные фасоны, что в совокупности порождает более изысканный стиль. В рекламных кампаниях этой серии используются «домашние фотографии», на которых представлены модели в образах беспризорных детей. Одежда Miu Miu всегда проста и создает впечатление классических вещей класса «хай-энд». За линией Miu Miu последовала коллекция обуви для тенниса Prada Sport. В 1993 году аксессуарам Prada была присуждена международная награда американского Совета дизайнеров моды.

Естественно, что  с течением времени внешний вид  вещей от Prada постепенно менялся; сама Миучча приложила руку ко многим нововведениям, связанным с тканями и дизайном. Она использовала все – начиная от кусочков зеркала до украшенного бисером латекса, а также экспериментировала с новыми необычными сочетаниями материалов. Даже смелые эксперименты не смогли поколебать высочайший уровень конечной продукции.

С тех пор  Prada стала открывать бутики в десятках городов и стран по всему земному шару. Мужская и женская обувь стала основной деталью одежды знаменитостей и поклонников моды, а дамские сумочки до сих пор пользуются невероятной популярностью. Эмблема Prada в виде треугольника является показателем статуса как в Европе, так и в Северной Америке.

Конгломерат роскоши

Как и группы компаний Gucci и Christian Dior, у Prada имелся и собственный портфель дизайнерских марок под корпоративным «зонтиком».

Следуя примеру  других компаний, которые приобретали  максимально возможное количество других домов моды, Prada залезла в большие долги, купив в начале 1990-х годов римский дом моды Fendi, который еле держался на плаву. Prada приобрела акции Fendi совместно с компанией Moet Hennesy Louis Vuitton (LVMH), но не сумела обеспечить поддержку терпящей финансовое бедствие марке Fendi и продала свою часть акций Fendi компании LVMH. Prada до сих пор выплачивает долги по этой сделке.

Другими значимыми  приобретениями группы Prada в 1990-х стали покупка лейблов Helmut Lang и Jil Sander. Однако к 2006 году марка Jil Sander была продана, и группа предполагала реализовать и лейбл Helmut Lang. Jil Sander купила частная инвестиционная компания Change Capital Partners, возглавляемая Люком Вандевельдом, председателем Carrefour. 
Миучча Прада (родилась в 1949 году) – итальянский дизайнер модной одежды, самая младшая внучка Марио Прада. В 1978 году от своей матери она унаследовала Prada SpA и вместе со своим мужем Патрицио Бертелли занялась продвижением компании в индустрию высокой моды. Она имеет докторскую степень по политологии.

Прада постоянно оказывала финансовую поддержку искусству. Не так давно она организовала передвижную выставку юбок собственной разработки, выполненную в стиле художественной галереи. Выставка называлась «Заниженная талия» ("Waist Down"). Прада добилась того, что скромный семейный бизнес по производству чемоданов и сумок вырос в компанию с миллиардными оборотами.

В 1913 году дед  Миуччи, Марио, основал в Милане семейное предприятие по выпуску дорогих изделий из кожи. В 1978 году, получив степень доктора политических наук, Миучча неохотно приняла наследство от своей матери.

Она меньше всего  подходила на роль наследницы: последние  пять лет Миучча училась, участвовала в пантомиме в миланском «Театро Пикколо», официально состояла в Коммунистической партии и в семидесятые была ведущей защитницей прав женщин Милана. Но вскоре Прада показала, чего она стоит. В 1985 году она разработала новую линию черных нейлоновых сумочек, которые не несли на себе названия марки, были не только очень практичными, но и прекрасно выполненными. Эти сумочки вмиг стали необходимой вещью для ценителей моды, и по сей день их можно увидеть в руках таких известных людей, как Джерри Холл и Мари Хелвин. Розничная цена на сумочки начиналась с 250 фунтов, что повлекло появление целой индустрии подделок, отчего оригинальные вещи стали даже более привлекательными. Более того, сумочки от Prada стали обязательным аксессуаром супермоделей и редакторов модных журналов во всем мире.

Выход одноименной  коллекции готового платья от Prada сезона «осень/зима 1989 г.» вызвал волну критики. Прямые, почти строгие линии ее одежды сильно выделялись на фоне откровенно чувственных работ других марок того времени. Один из журналистов охарактеризовал коллекцию Prada как «униформу для людей, лишенных части гражданских прав». В 1992 году Миучча представила линию недорогой одежды Miu Miu (псевдоним Миуччи), навеянную ее собственным гардеробом, состоящим из одежды в стиле «хиппи» простых цветов, сшитой из натуральных тканей. Благодаря четким и стильным фасонам, прекрасным материалам и необыкновенному мастерству, компания Prada в 1993 году выиграла международную награду американского Совета дизайнеров моды. Годом позже компания впервые показала свои работы в Нью-Йорке и открыла бутик в Лондоне. Теперь Миучча дважды в год организует модные показы в Милане.

Миучча встретила Патрицио Бертелли, своего мужа и делового партнера, в тот же год, когда возглавила семейное предприятие. «Если бы я не повстречала его, я бы, наверное, все бросила, или, по крайней мере, не смогла бы сделать того, что удалось», - призналась она однажды. Именно под руководством Бертелли дом моды начал превращаться в международный конгломерат – конкурента LVMH с приобретением в 1999/2000 годах таких ведущих марок, как Fendi, Helmut Lang, Jil Sander и Azzedine Alaia. 
 

 
 
 

 

БРЕНД ОСКАР ДЕ ЛА РЕНТА

«Моя  одежда для той, в  сердце которой всегда весна». 
Так говорит любимец первых леди и миллионов ценительниц высокого стиля. 
Oscar De la Renta (рожденный как Oscar Aristides Renta Fiallo) родился в Доминиканской Республике. В 18 лет Oscar De la Renta переехал в Испанию, где учился живописи. Живя в Испании, Oscar De la Renta начал делать наброски для ведущих Домов Моды. Вскоре у Oscar De la Renta появился учитель - Cristobal Balenciaga. Позже Oscar De la Renta уехал в Париж ассистентом в Lanvin. Потом Oscar De la Renta делал одежду для Elizabeth Arden, обувь и аксессуары для Brittany Rosano и одежду для Christian Dior-New York и только через несколько лет открыл свой лейбл Oscar De la Renta .

Классическая  черно-белая гамма, аристократическая  элегантность и эксклюзивность. Нечто  подобное в 1956 году 24-летний Оскар сотворил для красавицы Беатрис – дочери посла США в Испании. Именно в наряде от начинающего дизайнера девушка украсила обложку журнала LIFE. С этого момента и началось восхождение уроженца Доминиканской Республики на модный Олимп.

«Продуманность  мельчайший деталей»– один из творческих принципов Оскара Де Ла Рента. При этом от его нарядов не веет строгим академизмом.

Сейчас модному  Дому Oscar de la Renta уже более 40 лет. Модельеры и дизайнеры создают вещи «прет-а-порте» для повседневной жизни - с этническими мотивами, яркими и красивыми рисунками.

Одновременно  с этим марка Oscar de la Renta делает роскошные платья «от кутюр». Атласные и шелковые, пышные и облегающие, длинные, но при этом совершенно невесомые – их обожают звезды кино и шоу-бизнеса.

Есть и более  простые модели – респектабельные  платья-сарафаны длиной до колена. В  таких не стыдно пойти на деловую встречу или важную презентацию.

«Конек» вещей  от Oscar de la Renta – четкий, лаконичный, выверенный силуэт.

Отдельный разговор – это свадебные платья Oscar de la Renta. Оскар де ла Рента выпускает одну коллекцию свадебных нарядов в год. В них тоже присутствуют четкие силуэты и роскошные ткани. Дизайнеры учитывают все модные тенденции и представляют платья на любой вкус. Каждая девушка, будь она законченной реалисткой или романтической мечтательницей, найдет в коллекции де ла Рента платье, которое ей непременно понравится. Многослойность, обилие лент и кружев, сложная вышивка ручной работы – все эти детали, обычные для свадебного платья, удивительно сочетаются в вещах от Oscar de la Renta.

Oscar de la Renta не эпатирует публику, не гонится за авангардными идеями. Вы не найдете у этого дизайнера радикальных коллекций в духе «панк». Дом моды Oscar de la Renta выпускает одежду для людей с тонким и уравновешенным вкусом. Его стиль – это непревзойденная классика и новое видение старых мотивов.

В дополнение в  одежде под маркой Oscar de la Renta выпускаются и аксессуары. Обувь, сумки, шляпы и украшения могут вернуть вас в 1970-е, а иногда и вовсе в начало 20-го века. Они оживляют и в то же время уравновешивают наряд, завершают его, но так, чтобы ни один аксессуар не показался лишним даже самому взыскательному критику. В коллекциях де ла Рента есть как роскошные сумки из кожи рептилий, так и простые полотняные, отвечающие новейшим «экологическим» требованиям.

Изысканный наряд  всегда можно дополнить «родной» парфюмерией Oscar de la Renta – например, знаменитыми духами Red Orchid («Красная орхидея»). Широкий выбор товаров, выпускаемых этой маркой, открывает необозримые возможности для творчества. Но при этом женщины, выбирающие Oscar de la Renta, в полной мере ощущают гармонию между прошлым, настоящим и будущим. 

 
 

 

БРЕНД ГУЧЧИ

Gucci или «Дом моды Gucci» - итальянская марка модной одежды и товаров из кожи, основанная Гуччио Гуччи (1881-1953) в 1921 году во Флоренции.

Как и многие другие компании сферы высокой моды, Gucci сперва представляла собой находившиеся во владении одной семьи небольшую шорную мастерскую и магазин товаров из кожи. Гуччио Гуччи, сын купца, был родом из северного промышленного региона Италии. Еще будучи юношей, он быстро завоевал хорошую репутацию благодаря качеству своих товаров и лучшим мастерам, которых он нанимал для работы в своем ателье. В 1938 году компания Gucci расширилась, и в Риме открылся ее бутик. Гуччио самостоятельно разработал многие самые известные продукты компании. В 1947 году Гуччи представил дамскую сумочку с бамбуковой ручкой, которая до сих пор остается основным товаром компании. В 1950-х годах Гуччи создал запатентованную полосатую тесьму, прообразом которой стала седельная подпруга, а также замшевые мокасины с металлическими элементами.

У Гуччио и его жены Аиды Калвелли была большая семья (шестеро детей), однако только сыновья Васко, Альдо, Уго и Родольфо участвовали в руководстве предприятием. После смерти Гуччио в 1953 году Альдо способствовал международному признанию компании, открыв первые бутики в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. Уже в начале своей предпринимательской деятельности семья Гуччи приобрела печальную известность из-за жестоких распрей между ее членами. Споры относительно наследства, владения акциями, текущей работы магазинов зачастую разделяли семью и приводили к образованию союзов. После того, как марка Gucci вышла на иностранные рынки, бывало, что заседания совета правления фирмы заканчивались громкими ссорами со швырянием чемоданов и кошельков. В конце 1960-х годов целью дальнейшего расширения Gucci стал Дальний Восток, тогда же открылись магазины компании в Гонконге и Токио. В тот же период фирма разработала знаменитый логотип GG (инициалы Гуччио Гуччо), шелковый шарф Flora (который носила голливудская актриса Грейс Келли), сумочку Jackie O, которую обессмертила Жаклин Кеннеди, супруга президента США Джона Ф.Кеннеди.

Информация о работе Известные мировые дома мод