Экологическая маркировка товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 11:13, контрольная работа

Описание работы

В России рынок экопродукции чрезвычайно мал, в то время как потребитель уже ищет экологически безопасную продукцию на прилавках магазинов. Cогласно данным социологических опросов, проведенных в Cанкт-Петербурге в 2005 и 2006 годах (Агентство социальной информации), население уже обращает внимание на экологичность продукции. Так, 85% опрошенных согласны покупать такую продукцию, если она будет дороже на 10% по сравнению с аналогичной несертифицированной продукцией, и 50% согласятся с 30%-ным повышением цен.

Работа содержит 1 файл

маркировка товаров.doc

— 127.50 Кб (Скачать)

     В современных распределенных предприятиях система распространения документов, требования по их доступности и необходимость  совместной работы с ними растут экспоненциально. Имеющие высокую ценность информационные материалы создаются ежедневно, размещаются в глобальных сетях, распространяются в различных профессиональных коллективах. В эпоху Web формализованные документы, доступные только специалистам, не могут более служить хранилищем корпоративных знаний. В этом должны помочь Системы управления документами.

     Таким образом, автоматизация делопроизводства (при помощи СУД) необходима для обеспечения  мобильности руководства предприятием и работы самого предприятия.

     Сегодняшние предприятия требуют истинно распределенной архитектуры управления документами, т.е. такой, которая удовлетворяет следующим требованиям:

  • Функциональность и гибкость системы.
  • Возможность дальнейшей модернизации и наращивания возможностей системы (в том числе, самостоятельного).
  • Интегрируемость с другими корпоративными системами - система документооборота не может и не должна существовать в отрыве от других систем, например, иногда необходимо интегрировать систему с прикладной бухгалтерской программой. Тогда система документооборота должна иметь открытые интерфейсы для возможной доработки и интеграции с другими системами.
  • Возможность распределенной удаленной работы и взаимодействия с другими филиалами - основные проблемы при работе с документами возникают в территориально-распределенных организациях, поэтому архитектура систем документооборота должна поддерживать взаимодействие распределенных мест. Причем распределенные места могут объединяться самыми разнообразными по скорости и качеству каналами связи. Также архитектура системы должна поддерживать взаимодействие с удаленными пользователями. Распределенное, расширяемое управление документами приводит к резкому повышению продуктивности работы сотрудников, усилению общей конкурентоспособности организации.
  • Масштабируемость - желательно, чтобы система документооборота могла поддерживать, как пять, так и пять тысяч пользователей, и способность системы наращивать свою мощность определялось только мощностью соответствующего аппаратного обеспечения. Выполнение такого требования может быть обеспечено с помощью поддержки серверов баз данных производства таких компаний, как Sybase, Oracle, Informix и др., которые существуют практически на всех возможных программно-аппаратных платформах, тем самым обеспечивая самый широкий спектр производительности.
  • Модульность - вполне возможно, что заказчику может не потребоваться сразу внедрение всех компонентов системы документооборота, а иногда спектр решаемых заказчиком задач меньше, чем весь спектр задач документооборота. Тогда очевидно, что система документооборота должна состоять из отдельных модулей, интегрированных между собой.
  • Открытость Эффективность - обеспечение рационального соотношения между затратами на создание системы и целевыми эффектами, включая конечные результаты автоматизации документооборота; возможность внедрения широкого спектра дополнительных технологий для повышения уровня возврата от средств, затраченных на систему.

     Следует также обращать внимание на общую  характеристику фирмы-разработчика (поставщика) системы (опыт комплексного решения подобных или более сложных задач, обеспечение всех этапов обследования предприятия, внедрения системы, обучения пользователей, сопровождения и развития системы, является ли фирма непосредственным разработчиком системы, есть ли у нее сервис-центр, квалификация специалистов, территориальное расположение и др.).

     Некоторые виды СУД с примерами наиболее известных поставщиков и продуктов  в каждом классе:

  • Системы СУД, ориентированные на бизнес-процессы: Documentum, FileNet (Panagon и Watermark), Hummingbird(PC DOCS).

     Как правило, предназначены для специфических  вертикальных и горизонтальных приложений, иногда ориентированные на использование  в определенной индустрии. Эти решения, как правило, обеспечивают полный жизненный  цикл работы с документами, включая технологии работы с образами, управления записями и потоками работ, управление контентом (см. ниже) и т.д.

  • Корпоративные СУД: Lotus (Domino.Doc), дополнения к Novell GroupWise, Opent Text (LiveLink), Keyfile Corp., Oracle (Context).

     Обеспечивают  корпоративную инфраструктуру для создания, совместной работы над документами и их публикации, доступную, как правило, всем пользователям в организации. Основные возможности этих систем аналогичны системам, ориентированным на бизнес-процессы. Однако их отличительной особенностью является способ использования и распространения. Аналогично таким средствам как текстовые редакторы и электронные таблицы, корпоративные СУД являются стандартным, "приложением по умолчанию" для создания и публикации документов в организации. Как правило, эти средства не ориентированы на использование только в какой-то определенной индустрии или для узко определенной задачи. Они предлагаются и внедряются как общекорпоративные технологии, доступные практически любой категории пользователей.

  • Системы управления контентом (от англ. content – содержание, суть): Adobe, Excalibur.

     Обеспечивают  процесс отслеживания создания, доступа, контроля и доставки информации вплоть до уровня разделов документов и объектов для их последующего повторного использования и компиляции. Потенциально доступность информации не в виде документов, а в меньших объектов облегчает процесс обмена информацией между приложениями.

  • Системы управления образами

     Преобразуют информацию с бумажных носителей  в цифровой формат, как правило, это TIFF (Tagged Image File Format), после чего документ может быть использован в работе уже в электронной форме.

  • Системы управления потоками работ (Workflow management): Lotus (Domino/Notes и Domino Workflow), Jetform, FileNet, Action Technologies, Staffware.

     Эти системы в основном рассчитаны на обеспечение движения неких объектов по заранее заданным маршрутам (так  называемая «жесткая маршрутизация»). На каждом этапе объект может меняться, поэтому его называют общим словом «работа» (work). Системы такого типа называют системами workflow — «поток работ» (к сожалению, для этого термина нет точного эквивалента в русском языке). К работам могут быть привязаны документы, но не документы являются базовым объектом этих систем. С помощью таких систем можно организовать определенные работы, для которых заранее известны и могут быть прописаны все этапы. 
 

     
  1. Производственная  и торговая маркировка лакокрасочных материалов.
 

      На каждую единицу  потребительской и транспортной тары с лакокрасочным материалом, на транспортные пакеты, на средства пакетирования, на специализированные контейнеры, на автоцистерны и железнодорожные цистерны в соответствии с ГОСТ 9980.4-2002 «Материалы лакокрасочные. Маркировка» наносят маркировку содержащую следующие данные:

  а) характеризующие продукцию:

  1) наименование предприятия (фирмы)-изготовителя (наименование фирмы-изготовителя  может быть дополнительно обозначено  буквами латинского алфавита),

  2) товарный знак предприятия (фирмы)-изготовителя (при наличии),

  3) наименование страны-изготовителя,

  4) юридический адрес изготовителя  и (или) продавца,

  5) наименование, марка и сорт материала,

  6) наименование цвета (для пигментированных  материалов),

  7) масса нетто,

  8) масса брутто,

  9) количество единиц потребительской  тары и масса нетто единицы  потребительской тары,

  10) номер партии,

  11) дата изготовления (месяц, год),

  12) обозначение нормативного документа  (НД) или технического документа  (ТД) на материал,

  13) информация об обязательной сертификации (по материалам, подлежащим обязательной  сертификации),

  14) информация о добровольной сертификации (при наличии),

  15) информация о знаке соответствия  товара государственным стандартам (на добровольной основе),

  16) символ штрихового кода для  товаров розничной торговли в  соответствии с правилами Европейской ассоциации товарной нумерации и Совета по унифицированному коду (EAN/UCC) и национальной организации нумерации EAN (на добровольной основе),

  17) назначение и способ применения,

  18) правила и условия безопасного  хранения, транспортирования, использования и утилизации материала,

  19) меры предосторожности при обращении  с материалом,

  20) основные потребительские свойства  или характеристики материала,

  21) срок годности или гарантийный  срок материала,

  22) надпись «Беречь от огня» для  легковоспламеняющихся материалов,

  23) состав (пленкообразующее, растворитель);

  б) характеризующие опасность груза (для материалов, относящихся к опасным грузам по ГОСТ 19433):

  1) знак опасности,

  2) транспортное наименование груза,

  3) номер ООН,

  4) классификационный шифр,

  5) номер аварийной карточки (при  транспортировании груза железнодорожным  транспортом);

  в) характеризующие транспортную маркировку по ГОСТ 14192:

  Манипуляционные знаки

  1) «Хрупкое. Осторожно»,

  2) «Беречь от влаги»,

  3) «Герметичная упаковка»,

  4) «Верх»,

  5) «Беречь от солнечных лучей»,

  Основные  и дополнительные надписи

  6) полное наименование грузополучателя,

  7) наименование пункта назначения [полное наименование станции  (порта) и сокращенное наименование  дороги (пароходства) назначения],

  8) номер грузового места в партии - указывается дробью: в числителе  - порядковый номер места в партии, в знаменателе - количество мест в партии,

  9) количество пакетов в партии - в числителе; количество грузовых  мест в пакете - в знаменателе;  в скобках порядковый номер  пакета, например:  (2),

  10) полное или условное зарегистрированное  в установленном порядке наименование грузоотправителя,

  11) наименование пункта отправления  с указанием железнодорожной  станции отправления и сокращенное  наименование дороги отправления,

  12) надписи транспортных организаций  (в соответствии с правилами  перевозок грузов на соответствующем виде транспорта),

  13) количество единиц тары в штуках;

  г) характеризующие дополнительную маркировку продукции:

  1) рекламная информация, характеризующая  особые свойства или преимущества  данного материала по сравнению  с аналогами (устанавливается изготовителем или продавцом),

  2) дополнительные знаки, зарегистрированные  и утвержденные в установленном  порядке,

  3) международная уникальная идентификация транспортируемых единиц в виде символа штрихового кода (для транспортируемых единиц) (при наличии);

  д) характеризующие продукцию, поставляемую на экспорт:

  1) номер контракта и (или) заказа  иностранного покупателя,

  2) номер грузового места - указывается  дробью: в числителе - порядковый  номер места в партии; в знаменателе  - количество мест в партии,

  3) полное наименование или условное  обозначение иностранного грузополучателя,

  4) наименование пункта назначения  с указанием станции или порта  перегрузки (при транспортировании  железнодорожным и водным видами  транспорта) в полном соответствии  с нормативными документами на материалы,

Информация о работе Экологическая маркировка товаров