Управление оптовой закупкой товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 08:40, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение оптовых торговых организаций регионального значения и их роли в развитии потребительского рынка.
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
Рассмотрение видов предприятий оптовой торговли.
Изучение функций и роли оптовых предприятий.
Рассмотрение особенностей управления предприятием оптовой торговли на конкретном примере.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Виды оптовых организаций
2. Функции оптовых организаций и их роль в организации товароснабжения, организации торгового обслуживания населения
2.1 Функции оптовых организаций
2.2 Значение оптовой торговли
3. Особенности управления оптовыми торговыми организациям, на примере ЗАО «Торговый ряд»
3.1 Организационная структура
3.2 Технологические потоки на предприятии
3.3 Закупки и сбыт
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
литература