Бюджет в муниципальных образованиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 23:50, курсовая работа

Описание работы

Бюджет — нормандское слово (bougette), возможно происходящее от латинского bulga, которое буквально означает «кожаный мешок»[1].
Бюджетная система страны является основной финансовой базой деятельности государственных органов власти, органов местного самоуправления в сфере экономического и социального развития соответствующих территорий.

Содержание

Введение. 3
Глава I. Правовое регулирование бюджетного процесса 5
§1.Понятие и правовая основа бюджетного процесса 5
§ 2. Участники бюджетного процесса и их полномочия. 4
Глава II Этапы бюджетного процесса на муниципальном уровне. 7
§ 1. Общие положения. 7
§ 2. Порядок составления проекта бюджета. 8
§ 3 Рассмотрение и утверждение бюджета 10
§4 Исполнение бюджета. 13
Заключение. 16
Список используемой литературы 18

Работа содержит 1 файл

курсовая по МП бюджетный процесс.doc

— 134.50 Кб (Скачать)

в части утверждения квалификационных требований, предъявляемых к руководителю финансового органа местной администрации, - с 1 января 2006 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Фрадков

Квалификационные требования, предъявляемые к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации

1. Квалификационные требования предъявляются к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации в отношении уровня его профессиональной подготовки, стажа и опыта работы по специальности, знания Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституций, уставов, законов субъектов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

2. К руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации предъявляются следующие квалификационные требования:

а) наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук;

б) наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 5 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 3 лет;

в) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституций, уставов, законов субъектов Российской Федерации, бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

Квалификационные требования, предъявляемые к руководителю финансового органа местной администрации

1. Квалификационные требования предъявляются к руководителю финансового органа местной администрации в отношении уровня его профессиональной подготовки, стажа и опыта работы по специальности, знания Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституций, уставов, законов субъектов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

2. К руководителю финансового органа местной администрации муниципального района, городского округа либо внутригородской территории города федерального значения предъявляются следующие квалификационные требования:

а) наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук;

б) наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 3 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 2 лет.

3. К руководителю финансового органа местной администрации городского или сельского поселения предъявляются следующие квалификационные требования:

а) наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук, либо наличие образования, полученного по основной образовательной программе высшего профессионального образования в объеме не менее 3 лет обучения по указанному направлению, при условии продолжения обучения по этому направлению в высшем учебном заведении, имеющем государственную аккредитацию, либо наличие среднего профессионального образования по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца;

б) наличие опыта профессиональной деятельности в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее одного года.

4. К руководителю финансового органа местной администрации предъявляются квалификационные требования в отношении знания Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституций, уставов, законов субъектов Российской Федерации, бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

21



[1] Краткий юридический словарь / М.Е. Волосов, В.Н. Додонов, В.Е. Крутских, В.П. Панов. – М.: ИНФРА-М, 2000г. Стр.21

 

[2] Ст. 6 Бюджетного кодекса РФ

[3] Сатаровой Н.А. Бюджетное право Учебник М.: 2009 г.  Стр. 81

[4] Кучеров И.И. Бюджетное право России.- М.: ЦентрЮрИнфоР, 2002г. Стр. 97

[5] Сатаровой Н.А. Бюджетное право Учебник М.: 2009 г.  Стр. 82

[6] Ст. 152 БК РФ

[7] Тедеев А.А. Бюджетное право и процесс: Учебное пособие. – М.: Изд-во Эксмо, 2005 г. Стр 152.

[8] Тедеев А.А. Бюджетное право и процесс: Учебное пособие. – М.: Изд-во Эксмо, 2005г. стр. 152

[9] http://syktyvkar.komi.com/ - интернет портал МО ГО «Сыктывкар»

[10] Ст. 3 Решения МО ГО «Сыктывкар» № 7/12-149 от 25 декабря 2007 г.  «Об утверждении положения о бюджетном процессе в МО ГО «Сыктывкар»».

[11] Решение МО ГО «Сыктывкар» № 7/12-149 от 25 декабря 2007 г.  «Об утверждении положения о бюджетном процессе в МО ГО «Сыктывкар»»

[12] Решение МО ГО «Сыктывкар» № 7/12-149 от 25 декабря 2007 г.  «Об утверждении положения о бюджетном процессе в МО ГО «Сыктывкар»»

[13] Решение МО ГО «Сыктывкар» № 7/12-149 от 25 декабря 2007 г.  «Об утверждении положения о бюджетном процессе в МО ГО «Сыктывкар»»

[14] Кутафин О. Е., Фадеев В. И. Муниципальное право Российской Федерации. М., 2008. С. 438.

[15] Ливеровский А.А., Худяков А.И., Бродский М.А., Антонов В.Н. Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации. СПб., 2007. С. 83.

[16] Уткин Э.А., Денисова А.Ф. Государственное и муниципальное управление. М.: «Экмос», 2003.


Информация о работе Бюджет в муниципальных образованиях