Государственный заказ

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 04:25, доклад

Описание работы

Муниципальная собственность как объект муниципального управления
Тема управления муниципальной собственностью в современной России одна из самых актуальных.
Во-первых, ещё пятнадцать лет назад такой формы собственности на территории Российской Федерации не было. Процесс её становления продолжается и сегодня.

Работа содержит 1 файл

доклад.doc

— 103.00 Кб (Скачать)

      государственные или муниципальные заказчики  вправе заключать государственные или муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент от стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).

      3. Часть 3 комментируемой статьи указывает, что порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.

      При этом следует иметь в виду, что  согласно ст. 2 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в ред. Федерального закона от 20 апреля 2007 г. N 53-ФЗ), посвященной законодательству РФ и иным нормативным правовым актам РФ о размещении заказов:

      законодательство  РФ о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ и состоит из названного Закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать названному Закону (ч. 1)

      в случаях, предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов, Президент РФ, Правительство РФ вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов (ч. 2);

      федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов, в случаях и в пределах, которые предусмотрены названным Законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства РФ (ч. 3) (указанным органом согласно п. 1 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 5 июня 2008 г. N 437*(219), является Минэкономразвития России);

      если  международным договором РФ установлены  иные правила, чем те, которые предусмотрены названным Законом, применяются правила международного договора (ч. 4). 

Информация о работе Государственный заказ