Эволюция науки муниципальногоправа

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 22:28, доклад

Описание работы

Современное развитие науки муниципального права тесно связано с российскими реформами, направленными на существенное изменение социально-экономической, политической и правовой жизни России. Наука муниципального права, как и соответствующая отрасль права, находятся в стадии становления.

Работа содержит 1 файл

муниципальное право чисто.docx

— 34.82 Кб (Скачать)

11) принимать  без письменного разрешения представителя  нанимателя награды, почетные  и специальные звания (за исключением  научных) иностранных государств, международных организаций, а  также политических партий, других  общественных объединений и религиозных  объединений, если в его должностные  обязанности входит взаимодействие  с указанными организациями и  объединениями; 

12) использовать  преимущества должностного положения  для предвыборной агитации, а  также для агитации по вопросам  референдума; 

13) использовать  должностные полномочия в интересах  политических партий, других общественных  объединений, религиозных объединений  и иных организаций, а также  публично выражать отношение  к указанным объединениям и  организациям в качестве гражданского  служащего, если это не входит  в его должностные обязанности; 

4) создавать  в государственных органах структуры  политических партий, других общественных  объединений (за исключением профессиональных  союзов, ветеранских и иных органов  общественной самодеятельности) и  религиозных объединений или  способствовать созданию указанных  структур;

15) прекращать  исполнение должностных обязанностей  в целях урегулирования служебного  спора; 1

6) входить  в состав органов управления, попечительских или наблюдательных  советов, иных органов иностранных  некоммерческих неправительственных  организаций и действующих на  территории Российской Федерации  их структурных подразделений,  если иное не предусмотрено  международным договором Российской  Федерации или законодательством  Российской Федерации; 

17) заниматься  без письменного разрешения представителя  нанимателя оплачиваемой деятельностью,  финансируемой исключительно за  счет средств иностранных государств, международных и иностранных  организаций, иностранных граждан  и лиц без гражданства, если  иное не предусмотрено международным  договором Российской Федерации  или законодательством Российской  Федерации. 

     2. В случае, если владение гражданским  служащим приносящими доход ценными  бумагами, акциями (долями участия  в уставных капиталах организаций)  может привести к конфликту  интересов, он обязан передать  принадлежащие ему указанные  ценные бумаги, акции (доли участия  в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

     3. Гражданин после увольнения с  гражданской службы не вправе:

1) в  случае замещения должностей  гражданской службы, перечень которых  установлен нормативными правовыми  актами Российской Федерации,  в течение двух лет замещать  должности, а также выполнять  работу на условиях гражданско-правового  договора в коммерческих и  некоммерческих организациях, если  отдельные функции государственного  управления данными организациями  входили в должностные обязанности  гражданского служащего, без согласия  соответствующей комиссии по  соблюдению требований к служебному  поведению государственных гражданских  служащих и урегулированию конфликтов  интересов, которое дается в  порядке, устанавливаемом нормативными  правовыми актами Российской  Федерации; 

2) разглашать  или использовать в интересах  организаций либо физических  лиц сведения конфиденциального  характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи  с исполнением должностных обязанностей.     4. Ответственность за несоблюдение запретов, предусмотренных настоящей статьей, устанавливается настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы:

  1. Козбаненко В.А. Публично-правовая природа статуса гражданских и муниципальных служащих: общее и особенное // Конституционное и муниципальное право, 2003 - №3.
  2. Старилов Ю.Н. Служебное право. М.: БЕК, 1996. С. 133
  3. Комментарий к ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» - Система ГАРАНТ.
  4. ФЗ « Об общих принципах организации  местного самоуправления в  Российской Федерации» от 06.10.2003 г.

Информация о работе Эволюция науки муниципальногоправа