Муниципальное право

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 18:47, контрольная работа

Описание работы

Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований (п. 1 ст. 49 Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).
Европейская хартия местного самоуправления (ст. 9) приводит следующие принципы финансово-экономической самостоятельности местного самоуправления:

Содержание

1. Финансовые ресурсы местного самоуправления. Местный бюджет ……………………………………………………………………………...

3
2. Муниципальная собственность как экономическая основа местного самоуправления …………………………………………………………

7
3. На основании действующих нормативных актов раскройте порядок составления бюджета Вашего муниципального образования, выделите его составные части. Как он соотносится с бюджетом субъекта? За счет средств какого бюджета финансируются органы внутренних дел? …



12
Список использованных источников ………………………………………...
15


1. Финансовые ресурсы местного самоуправления. Местный бюджет

Работа содержит 1 файл

Контрольная.doc

— 79.50 Кб (Скачать)

 

3. На основании действующих  нормативных актов раскройте порядок составления бюджета Вашего муниципального образования, выделите его составные части. Как он соотносится с бюджетом субъекта? За счет средств какого бюджета финансируются органы внутренних дел?

 

Бюджетное устройство и  бюджетный процесс в муниципальном образовании г. Ишим регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Тюменской области, Уставом муниципального образования г. Ишим, Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Ишим», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами.

В соответствии со ст. 28 Положения  «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Ишим составление проекта бюджета города находится в компетенции Администрации города Ишима. Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляет финансовый орган.

В бюджете города Ишима  в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств города Ишима в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, расходных обязательств города Ишима, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Доходы бюджета города Ишима формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Органы местного самоуправления города Ишима обеспечивают сбалансированность бюджета города Ишима и соблюдение установленных федеральными законами требований к урегулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств города Ишима.

Статьей 33 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном  процессе в муниципальном образовании г. Ишим определен порядок составления проекта бюджета города. В соответствии с положениями указанной статьи глава г. Ишима принимает решение о начале работы по составлению проекта бюджета города не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года. Порядок и сроки составления проекта бюджета города Администрацией города Ишима, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета города, определяются Главой г. Ишим.

Финансовый орган в соответствии с законодательством на основании прогноза социально-экономического развития территории, основных направлений бюджетной и налоговой политики и иных документов и сведений, предусмотренных законодательством, формирует расчетные объемы доходной и расходной частей бюджета города, направляет их Главе г. Ишим, который в порядке, установленном областным законодательством, представляет указанные документы в уполномоченный орган по управлению средствами областного бюджета.

После получения от уполномоченного органа по управлению средствами областного бюджета контрольных цифр расчетного проекта бюджета города на очередной финансовый год, финансовый орган в случае необходимости готовит обоснованные разногласия с расчетами.

Указанные разногласия  рассматриваются Администрацией г. Ишим с участием депутатов Думы и направляются Главой г. Ишим в уполномоченный орган по управлению средствами областного бюджета.

Администрация г. Ишима, финансовый орган дорабатывают и направляют Главе г. Ишима проект бюджета города для представления его в Думу.

Глава г. Ишим в течение 30 дней со дня вступления в силу областного закона об областном бюджете, но не позднее 15 ноября текущего года, вносит на рассмотрение Думы проект решения о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Проект решения о  бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), внесенный Главой г. Ишим в Думу, подлежит официальному опубликованию и вынесению на публичные слушания в порядке, определенном Думой.

В соответствии с п. 1 ст. ст. 47 ФЗ РФ от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» финансовое обеспечение деятельности полиции, включая гарантии социальной защиты сотрудников полиции, выплат и компенсаций, предоставляемых (выплачиваемых) сотрудникам полиции, членам их семей и лицам, находящимся на их иждивении, в соответствии с законодательством Российской Федерации является расходным обязательством Российской Федерации и обеспечивается за счет средств федерального бюджета.

В соответствии с п. 2 ст. ст. 47 ФЗ РФ от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе осуществлять по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ расходы на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

В соответствии с решением Ишимской городской Думы от 27.12.2011 № 417 «О бюджете города Ишима на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» бюджет состоит из доходной и расходной частей. Финансирование деятельности органов внутренних дел на 2012 год предусмотрено разделом «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» бюджета г. Ишима в размере 21 376 тыс. руб.

 

Список использованных источников

 

  1. Конституция Российской Федерации. – М.: Зерцало, 2012. – 76 с.
  2. Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 07.12.2012г.) // Российская газета. – 2003. – 8 октября.
  3. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации – М.: Юристъ. – 2010. – 440 с.
  4. Муниципальное право России: Учебник / Отв. ред. Г.Н. Чеботарев. – М.: Юристъ, 2012. – 486 с.
  5. Постатейный комментарий к Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» / Под ред. Ю.А. Тихомирова. – М.: Норма. – 2012. – 169 с.
  6. Федеральное законодательство о местном самоуправлении: 
    научно-практический комментарий – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: вузовская книга, 2012. – 568 с.

Информация о работе Муниципальное право