Отчет по преддипломной практике в ООО «Жилкомсервис №2 Адмиралтейского района»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 22:07, отчет по практике

Описание работы

При прохождении практики была проанализирована: эффективность существующей системы управления, структура административного управления деятельностью ООО «Жилкомсервис №2 Адмиралтейского района», должностные обязанности руководителей всех звеньев управления.
Мной было внесено предложение о разработке мероприятий по повышению эффективности взаимодействия ООО «Жилкомсервис №2» и клиентов организации через электронные средства коммуникации. Предложения были приняты во внимание руководством ООО.

Содержание

ЗАЯВЛЕНИЕ 3
СПРАВКА 4
ХАРАКТЕРИСТИКА 5
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА 6
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 8
1. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ГОРОДА 9
2. ОБОСНОВАННОСТЬ ПЛАТНОЙ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ГОРОДА 11
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ С ДЕТСКИМИ ПЛОЩАДКАМИ 14
4. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В РАЙОНЕ 17
5. ВЫВОД О НЕОБХОДИМОСТИ ПЛАТНОЙ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 24

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике в Жилкомсервисе №2.doc

— 547.00 Кб (Скачать)


2

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ им. А.И.Герцена

 

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

 

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

 

ОТЧЕТ

по преддипломной практике

в ООО «Жилкомсервис №2 Адмиралтейского района»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2011г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАЯВЛЕНИЕ

СПРАВКА

ХАРАКТЕРИСТИКА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

1. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ГОРОДА

2. ОБОСНОВАННОСТЬ ПЛАТНОЙ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ГОРОДА

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ С ДЕТСКИМИ ПЛОЩАДКАМИ

4. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В РАЙОНЕ

5. ВЫВОД О НЕОБХОДИМОСТИ ПЛАТНОЙ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декану факультета управления

РГПУ им. А.И.Герцена

Громовой Л.А.

студентки (курс, группа)

специальности (код, название) или

направления «Менеджмент»(бакалавриат)

Ивановой Ирины Владимировны

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

      Прошу утвердить мне место прохождения преддипломной практики на предприятии ООО «Жилкомсервис №2 Адмиралтейского района» 1 сентября по 25 октября (согласно учебному плану), назначить научного руководителя практики ……………..(регалии научного руководителя).

 

 

 

 

Число

Подпись студента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПРАВКА

 

 

Дана  Ситниковой Татьяне Владимировне

в том, что она проходила преддипломную практику в ООО «Жилкомсервис №2 Адмиралтейского района» в период с _______ по __________ в должности специалиста по управлению благоустройством.

 

 

 

 

06. 12. 10

 

Директор ООО «Жилкомсервис №2»___________________________________

 

Круглая печать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Дана     Ситниковой Татьяне Владимировне о прохождении     преддипломной практики    на предприятии   «Жилкомсервис №2»  в период с ____________ по________________

 

 

При написании характеристики отразить следующие моменты:

 

Студентка-практикантка _______________________________________ проходила производственную практику в ООО «Жилкомсервис №2 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» в качестве специалиста по управлению благоустройством.

В течение 8 недель практики с ______________ г. по _____________ года, ____________ внимательно и ответственно относилась к выполняемой работе. Участвовала в организация приема, регистрации и обработки входящей и исходящей корреспонденции по вопросам благоустройства территории района. Участвовала в организации и контроле деятельности хозяйственных служб. Организовывала методическую работу по вопросам документооборота в сфере благоустройста. Участвовала в различной повседневной работе.

Всю порученную работу выполняла добросовестно и в срок, продемонстрировав хорошую теоретическую подготовку и возможность применения теоретических знаний на практике. Студентку отличает высокий уровень коммуникативной культуры. Практикантка стремилась приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезной на месте практики. Неоднократно оказывала помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу _______________ на "отлично".

Замечаний по прохождению практики к ___________________ нет.

 

 

Руководитель    «Жилкомсервис №2»  ________________________                          

                                                                МП

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

Я,    Ситникова Т.В.,

студентка 5 курса очного отделения факультета управления РГПУ им. А.И.Герцена проходила преддипломную практику на предприятии ООО «Жилкомсервис №2 Адмиралтейского района» в должности  специалиста по управлению благоустройством района.

При прохождении практики ознакомилась с принципами управления в жилищной сфере, получила практические навыки по работе с документацией.

Принимала участие в переговорах по заключению договоров с подрядными организациями по поводу осуществления благоустройства подведомственной территории.

Выполняла функции специалиста по управлению благоустройством, в обязанности которого входит:

- исследование ситуации с благоустройством в районе;

- определение приоритетных направлений осуществления благоустройства;

- формирование документации по вопросам благоустройства;

- расчет объема подрядных работ;

- заключение договоров с подрядчиками.

Во время прохождения практики занималась сбором материалов к дипломной работе на тему: «Развитие социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга».

При прохождении практики была проанализирована: эффективность существующей системы управления, структура административного управления деятельностью ООО «Жилкомсервис №2 Адмиралтейского района», должностные обязанности руководителей всех звеньев управления.

Мной  было внесено предложение о разработке мероприятий по повышению эффективности взаимодействия ООО «Жилкомсервис №2» и клиентов организации через электронные средства коммуникации. Предложения были приняты во внимание руководством ООО.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ им. А.И.Герцена

 

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

 

ДНЕВНИК

о прохождении

   преддипломной практики

 

 

 

 

Студентки 6 курса

очного отделения

группы МО-1     

   Ситниковой Т.В.

 

 

Время прохождения практики

  6.03.06 – 24.04.06

 

Научный руководитель:

                                                                                              профессор кафедры социального менеджмента

Панфилова А.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2011 г.

 

 

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

 

 

Дата

 

Мероприятия

 

 

Краткий анализ

 

 

 

Знакомство с деятельность организации и структурного подразделения

Определение роли организации в жилищной сфере города и района, формирование представлений о благоустройстве

 

Работа с документацией по вопросам благоустройства района, прием входящей документации

Регистрация входящей документации, анализ статистики по вопросам благоустройства

 

Участие в совещании по поводу стратегии развития организации

Совещание по руководством руководителя предприятия, утверждение Стратегического плана развития предприятия

 

Аналит потребности района в благоустройстве

Изучение документов, выезд на места, опрос жильцов

 

Анализ опыта иных районов Санкт-Петербурга в области благоустройства

Исследование документов

 

Работа с клиентами ООО «Жилкомсервис» по месту жительства

Опрос жильцов с целью выявления удовлетвренности услугами ООО

 

Анализ зарубежного опыта в сфере благоустройства города

Анализ опыта Финляндии, формулирование предложений

 

Участие в совещании по поводу перераспределения полномочий в организации

Совещание под руководством руководителя ООО, распределение полномочий в сфере управления работой с неплательщиками

 

Подведение итогов практики, оформление отчета

 

 

Руководитель ООО « Жилкомсервис №2»________________________

 

1. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ГОРОДА

Социальная инфраструктура — совокупность отраслей и предприятий, функционально обеспечивающих нормальную жизнедеятельность населения.

Включает в себя прежде всего пассажирский транспорт, особенно городской, различные городские инженерные сооружения и коммуникации, сети водо- и энергоснабжения, канализации, телефонные сети и т.п., в более широком аспекте- коммунально-бытовое хозяйство городов и населенных пунктов вообще.

Социально-экономическая инфраструктура объективно выступает не только фактором развития города, но и формой самого существования общества, его гармоничного развития. Характеристика ее состояния должна отвечать следующим требованиям:

1) обеспечивать эффективную жизнедеятельность человека не только на производстве, но и во всех основных сферах общества;

2) действовать только в комплексе, элементы инфраструктуры взаимодействуют и дополняют друг друга;

3) обеспечивать технологические принципы функционирования;

4) социальная инфраструктура должна касаться всего населения, т.к. это условие воспроизводства не только работника, но и его семьи, что очень важно учитывать в проектах развития городов;

5) нормативный подход в решении задач развития инфраструктуры, т.е. стремление к норме в расчете на количество населения;

6) учитывать ценностные ориентиры и установки населения, анализ вкусов, желаний, потребностей и устремлений людей при рассмотрении социальной инфраструктуры.

В последние годы Санкт-Петербург довольно успешно справляется с задачей социального благоустройства. Конечно, в новых районах значительно больше площадок для благоустройства, поскольку так исторически велась застройка. С появлением же муниципальных образований заметно стремление улучшить состояние внутридворовых и придомовых территорий. Если же говорить о комплексном благоустройстве, то в этой области еще многое предстоит сделать. Отстают такие формы благоустройства, как озеленение, асфальтирование придомовых проездов, ограждения газонов, и ремонт фасадов. Если двор благоустроен, а фасады окружающих домов остались в плачевном состоянии, то общее впечатление будет испорчено.

Проект по благоустройству предусматривает комплексные работы, т. е. включает в себя устройство тротуаров, разбивку газонов, установку газонных ограждений, установку малых архитектурных форм, а также детского игрового оборудования.

Администрации районов, муниципальные образования проводят тендеры на выполнение работ по благоустройству подведомственных территорий, включающее вышеперечисленные виды работ. Косвенно судить о современности проектов по благоустройству можно по объемам выставляемых на тендер работ.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «Жилкомсервис №2 Адмиралтейского района»