Отчет по производственной практике в администрации муниципального района Воронежской области

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 10:15, отчет по практике

Описание работы

Я, студентка 3 курса очного отделения ЦФ ГОУ ВПО РАП, проходила практику с 29 июня по 26 июля в администрации муниципального района Воронежской области, под руководством, начальника юридического отдела местной администрации

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word (2).doc

— 84.00 Кб (Скачать)


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯ

 

 

 

ЦЕНРАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ

 

 

 

 

ФАКУЛЬТЕТ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ( ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ )

 

 

 

Кафедра гражданско – правовых дисциплин

 

 

 

 

 

ОТЧЁТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

 

 

 

 

 

                                                                Выполнила: студентка 3 курса

                                                                          группы ЦДЮ 1.3 – 06

                                                                                   

 

 

 

ВОРОНЕЖ 2009

           Я, студентка 3 курса очного отделения ЦФ ГОУ ВПО РАП, проходила практику с 29 июня по 26 июля в администрации муниципального района Воронежской области, под руководством, начальника юридического отдела местной администрации -.

          29 июня я изучила Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"(с изменениями от 19 июня, 12 августа, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 апреля, 29 июня, 21 июля, 12 октября, 27, 31 декабря 2005 г., 2, 15 февраля, 3 июня, 18, 25, 27 июля, 16 октября, 1, 4, 29 декабря 2006 г., 2 марта, 26 апреля, 10 мая, 15, 18 июня, 21 июля, 18 октября, 4, 8 ноября 2007 г., 10 июня, 23 июля, 25 ноября, 25 декабря 2008 г., 7 мая 2009 г.)

           Он был принят Государственной Думой 16 сентября 2003 года и одобрен Советом Федерации 23 сентября 2003 года.

        Настоящий Федеральный закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, определяет государственные гарантии его осуществления.

         Он состоит из 12 глав и 86 статей.

        30 июня также изучила Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями от 23 июля, 27 октября, 25 ноября, 22, 25 декабря 2008 г.)

        Он был принят Государственной Думой 7 февраля 2007 года и одобрен Советом Федерации 21 февраля 2007 года.

        

        Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих.

          Настоящим Федеральным законом не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами (далее - избирательные комиссии муниципальных образований), с правом решающего голоса, поскольку указанные лица (далее - лица, замещающие муниципальные должности) не являются муниципальными служащими.

          Данный Федеральный закон состоит из 10 глав и 38 статей.

          1 июля  изучила Закон Воронежской области от 28 декабря 2007 г. N 175-ОЗ "О муниципальной службе в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 19 декабря 2007 г.) (с изменениями от 2 июля, 27 ноября 2008 г., 12 мая 2009 г.)

             Настоящим Законом Воронежской области в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" осуществляется правовое регулирование вопросов организации муниципальной службы в Воронежской области, отнесенных к предметам ведения Воронежской области как субъекта Российской Федерации.

          Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" состоит из 21статьи и шести приложений: Приложение 1 к Закону Воронежской области от 28 декабря 2007 г. N 175-ОЗ. Реестр должностей муниципальной службы в Воронежской области (с изменениями от 27 ноября 2008 г.), Приложение 2 к Закону Воронежской области от 28 декабря 2007 г. N 175-ОЗ

          Соотношение должностей муниципальной службы в Воронежской области и должностей государственной гражданской службы Воронежской области (с изменениями от 27 ноября 2008 г.). И Приложение 3 к Закону Воронежской области от 28 декабря 2007 г. N 175-ОЗ Положение о типовых квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам муниципальных служащих в Воронежской области. Приложение 4 к Закону

Воронежской области от 28 декабря 2007 г. N 175-ОЗ (с изменениями от 12 мая 2009 г.)  Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту. Приложение 5 к Закону

Воронежской области от 28 декабря 2007 г. N 175-ОЗ Типовое положение
об аттестации муниципальных служащих в Воронежской области (с изменениями от 12 мая 2009 г.). Приложение 6 к Закону

Воронежской области "О муниципальной службе в Воронежской области"

от 28.12.2007 года N 175-ОЗ Положение о порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим в Воронежской области.

            2 и 3 июля мною был детально изучен Устав муниципального района (с изменениями и дополнениями внесенными решением Совета народных депутатов Петропавловского муниципального района Воронежской области  от 19 мая 2006 года №6 «О внесении изменений и дополнений в устав муниципального района Воронежской области» и решением Совета народных депутатов Петропавловского муниципального района Воронежской области  от 26 декабря 2006 года №5 «О внесении изменений и дополнений в устав муниципального района Воронежской области», решением Совета народных депутатов муниципального района Воронежской области  от 19 октября 2007 года №32 «О внесении изменений и дополнений в устав Петропавловского муниципального района Воронежской области», решением Совета народных депутатов Петропавловского муниципального района Воронежской области от 25 июня 2008 года №51 «О внесении изменений и дополнений в устав о муниципального района Воронежской области» ).

            Устав муниципального района Воронежской области принят на заседании Совета  народных депутатов Петропавловского район.

            Устав зарегистрирован Постановлением администрации Воронежской области №463 от «22» июня 2005 г. Регистрационный номер 868.

  Совет народных депутатов района Воронежской области, руководствуясь интересами населения муниципального района Воронежской области и сознавая свою ответственность за социально-экономическое и культурное развитие муниципального района, действуя в рамках полномочий, предоставленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Воронежской области, принял Устав Петропавловского муниципального  района Воронежской области, определяющий и закрепляющий статус муниципального  района.

Он состоит из 10 глав , 77  статей и двух приложений.

6 июля ознакомилась с организационной структурой работы администрации муниципального района Воронежской области.

7 июля была ознакомлена с вопросами, которые относятся  к вопросам местного значения.Все они оглашены в статье 9 Устава муниципального района. К ним относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

4) организация в границах муниципального района электро и газоснабжения поселений;

        5)   дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

6.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или)  ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

8) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

11) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Воронежской области; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования  детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

12) организация оказания на территории муниципального  района   (за исключением   территорий   поселений,   включенных   в       утвержденный Правительством  Российской  Федерации  перечень  территорий,    население которых обеспечивается медицинской помощью  в  медицинских   учреждениях, подведомственных   федеральному    органу    исполнительной    власти, осуществляющему  функции  по  медико-санитарному  обеспечению   населения отдельных   территорий)   первичной   медико-санитарной       помощи    в амбулаторно-поликлинических,  стационарно-поликлинических  и   больничных учреждениях,    скорой    медицинской    помощи    (за    исключением санитарно-авиационной),   медицинской   помощи   женщинам     в    период беременности, во время и после родов;

13) опека и попечительство;

14) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

15) утверждение схем территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной  на основе  схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение  информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

15.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких лицензий, выдача предписаний  о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе»;

16) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

17) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

        19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности  их библиотечных фондов;

       19.1) создание условий для обеспечения поселений, входящих  в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

       19.2)  создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества  в поселениях, входящих в состав муниципального района;

20) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района.

21) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

22)  создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей  и курортов местного значения на территории муниципального района;

23)  осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;

25) создание условий для расширения сельскохозяйственного производства в поселениях, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия,  содействие  развитию    малого и среднего  предпринимательства;

26) обеспечение условий для развития для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных культурно - спортивных мероприятий муниципального района;

27) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с молодежью.

        28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

Информация о работе Отчет по производственной практике в администрации муниципального района Воронежской области