Правовое регулирование муниципальной службы

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 20:20, контрольная работа

Описание работы

Муниципальная служба - это профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной. Таким образом, депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления муниципальными служащими не являются.

Содержание

1. Правовое регулирование муниципальной службы 3

2. Подготовьте проект решения представительного органа муниципального образования «О бюджете муниципального образования на 2004 год». 21

Список литературы 26

Работа содержит 1 файл

Муниципальное право.doc

— 118.50 Кб (Скачать)

      11. Установить, что субвенции, субсидии  и дотации, выделенные согласно  Закону Н-ской области "Об  областном бюджете на 2004 год"  направляются на обеспечение  текущих расходов согласно приложению N 6.

      12. Утвердить программу муниципальных гарантий на 2004 год согласно приложению N 7.

      13. Утвердить программу муниципальных  заимствований на 2004 год согласно  приложению N 8.

      14. Глава МО "Н-ский городской  округ" вправе в ходе исполнения  решения Собрания депутатов Н-ского  городского округа "О бюджете МО "Н-ский городской округ" на 2004 год" вносить в пределах, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации изменения в структуру расходов местного бюджета:

      - в случае передачи полномочий  по финансированию отдельных  бюджетных учреждений, мероприятий или иных видов расходов, либо изменения перечня главных распорядителей средств местного бюджета;

      - в случае обращения взыскания  на средства местного бюджета  на основании исполнительных  листов судебных органов;

      - на суммы межбюджетных трансфертов из местного бюджета;

      - на суммы средств, выделяемых  главным распорядителям средств  местного бюджета за счет средств  резервного фонда главы МО "Н-ский  городской округ";

      - на суммы средств, выделяемых  главным распорядителям средств  местного бюджета за счет средств, остающихся после достижения целей, на которые выделены ассигнования.

      15. Установить, что решения в увеличении  ассигнований отдельным получателям  бюджетных средств принимаются  Собранием депутатов Н-ского городского  округа только при внесении в установленном порядке изменений в настоящее решение и при наличии источников их финансирования, не приводящих к появлению бюджетного дефицита.

      16. Органы местного самоуправления  не вправе принимать решения,  приводящие к увеличению численности  муниципальных служащих и работников организаций бюджетной сферы без внесения изменений в настоящее решение.

      17. Установить, что остатки средств  местного бюджета на 1 января 2004 года  направляются главой МО "Н-ский  городской округ" на:

      - финансирование городских целевых программ, включая программы реализации национальных проектов;

      - финансирование расходов по соответствующим  разделам функциональной структуры  расходов областного бюджета,  в том числе социальных расходов;

      - индексацию заработной платы  работникам организаций бюджетной сферы, погашение признанной в установленном порядке кредиторской задолженности;

      - на выполнение наказов избирателей,  срок исполнения которых истекает  в 2004 году;

      - на выполнение мероприятий по  пяти избирательных округам в  размере 1500000,00 рублей.

      Неиспользованные  в 2007 году целевые межбюджетные трансферты, переданные из областного бюджета в  местный бюджет, подлежат использованию  в 2004 году на те же цели с учетом статьи 30 Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2004 год".

      Неиспользованные в 2007 году целевые межбюджетные трансферты, потребность которых в 2004 году отсутствует, подлежат возврату в доходы областного бюджета.

      18. Установить верхний предел муниципального  долга в размере 79015000,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 15000000,00 рублей.

      Глава городского округа вправе определять формы, сроки, методы и стоимостные  условия внутренних заимствований, являющихся долговыми обязательствами  муниципального образования "Н-ский городской округ", направляемых на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при использовании местного бюджета и реструктуризацию долга, и осуществлять их в объеме, не приводящем к превышению установленного настоящей статьей верхнего предела муниципального долга в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      19. Настоящее решение вступает в  силу с 1 января 2004 года.

      Глава Н-ского

      городского  округа

      Н-ской области

      Г.Ф.СЕВЕРИН

 

Список  литературы

  1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года
  2. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. N 22. Ст. 2063
  3. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. N 31. Ст. 3215
  4. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
  5. Федеральный закон от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. N 5
  6. Выдрин И.В., Кокотов А.Н. "Муниципальное право России": Учебник для вузов. М., 2006.

Информация о работе Правовое регулирование муниципальной службы