Социальная защита персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 21:33, курсовая работа

Описание работы

Целью дипломного проекта является изучение системы социальной защиты персонала и его совершенствование.
Для достижения цели в дипломной работе предполагается решение следующих задач:
- изучить теоретические и методические основы социальной защиты персонала на предприятии;
- провести анализ состояния системы социальной защиты персонала на примере ООО «Конкорд-Спб»;
- отразить основные направления совершенствования системы социальной защиты персонал на современном предприятии.»

Содержание

Введение.
Глава 1. Теоретические и нормативные основы организации социальной защиты работников предприятия.
1.1. Понятие и сущность социальной защиты персонала.
1.2. Опыт организации социальной защиты персонала.
1.3. Нормативная база социальной защиты работников в РФ.
Глава 2. Оценка организации социальной защиты сотрудников организации ООО «Конкорд-Спб»
2.1. Характеристика ООО «Конкорд-Спб»
2.2. Анализ основных показателей по персоналу в ООО «Конкорд-Спб»
2.3. Анализ организации социальной защиты сотрудников ООО «Конкорд-Спб»
Глава 3. Основные пути совершенствования социальной защиты персонала ООО ХХХ.
3.1. Мероприятия по совершенствованию социальной защиты.
3.2. Внедрение и расчет предлагаемых мероприятий.
Заключение.
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая сергеева.doc

— 228.50 Кб (Скачать)

Организация ставит перед собой следующие задачи:

1.   Создание развитой структуры товародвижения, что позволит существенно сократить время нахождения товара в процессе товародвижения за счет уменьшения посредников, то есть ускорить продвижение товара непосредственно от производителя до потребителя. Успешное выполнение этой задачи  позволит  реализовывать товары по выгодным ценам, как для самой фирмы, так и для потребителей.

2.   Удовлетворение спроса покупателей. Деятельность фирмы зависит от покупателей. При удовлетворении спроса на производимые организацией игрушки, фирма получит больший финансовый результат. Фирма должна гибко реагировать на изменение спроса. Необходимо исследовать складывающийся спрос и предлагать потребителям необходимый товар.

3.   Воздействие на производственные программы, является теоретической целью всех торговых организаций. Однако она выполняется не всеми. Фирма непосредственно общается с потребителями и занимается изучением спроса, и заключает договора с производителями на поставку товара, пользующегося спросом. На основе этого предприятия изготовители  могут сделать вывод о ситуации на рынке,  скорректировать объем выпуска и  перечень производимых товаров.

Режим работы данного предприятия ежедневно с 9.00 до 19.00 без перерыва на обед.

Организационная структура ООО «Конкорд-Спб» представлена на рисунке 1.

 

Рис. 1. Организационная структура ООО «Конкорд-Спб»

 

2.2. Анализ основных показателей по персоналу в ООО «Конкорд-Спб»

2

 



[1] Яхонтова Е.С. Эффективность социального управления. –М.: ТЕИС, 2008. -  502 с.

[2] Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006-2008 годы), утв. распоряжением Правительства РФ от 19.01.2006 N 38-р.


Информация о работе Социальная защита персонала