Аналитическая справка на базе магазина "Пивная лавка"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 11:03, практическая работа

Описание работы

Анализ проводится на примере действующего специализированного магазина «Пивная лавка», находящегося по адресу: г. Рассказово, Куйбышевский проезд 9.
Ассортимент данного магазина подразделяется на 3 основные группы:
1) разливное пиво;
2) бутылочное пиво;
3) сопутствующие товары.

Работа содержит 1 файл

анализ магазина.docx

— 17.48 Кб (Скачать)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Анализ проводится на примере действующего специализированного магазина «Пивная лавка», находящегося по адресу:  г. Рассказово, Куйбышевский проезд  9.

Ассортимент данного магазина подразделяется на 3 основные группы:

1) разливное  пиво;

2) бутылочное  пиво;

3) сопутствующие  товары.

Основное  направление – разливное пиво, поэтому анализ по большинству проводится по этой группе. Товароснабжение данного  магазина по главной ассортиментной позиции (разливное пиво), происходит от 3 поставщиков:

1) «Мега Трейд», филиал г. Липецк;

2) «Тамбовский  пивовар», г. Тамбов;

3) «Дека», Пензенская  обл., г. Каменка.

 

Поставки  от данных поставщиков зависят от фактора – сезонность. В зимнее время товар поставляется 1 раз  в 7 дней, а в летнее время – 2 раза за 7 дней. В летнее время не редки случаи сбоя по срокам поставки. Это происходит по вине поставщиков, т.к. в сезон происходит нехватка товаров. Товар либо недопоставляется(отгружается не в полном, заявленном количестве), либо отгрузка происходит с небольшое задержкой по срокам.

Ассортимент пива данного магазина вполне удовлетворяет  спрос покупателей, т.к. представляет собой пиво различного вида: светлое, тёмное, пастеризованное, нефильтрованное  и т.д. Также ассортимент магазина поддерживает широкий выбор сопутствующих  товаров. К нему относятся различные  виды рыбы как развесной, так и  штучной – сушёная, вяленая, копчёная. Также в ассортименте есть всегда чипсы, арахис, фисташки, сухарики, семечки. Поставка сопутствующего товара происходит  1 раз в 14 дней, на рыбу – 1 раз за 7 дней. Всё это обеспечивает бесперебойную торговлю.

Так как у  магазина, с экономической точки  зрения, очень удачное расположение (он находится в самом центре города), посещаемость в нём высокая. В  связи с этим, просрочки в магазине не бывает, т.к. пиво может 

испортиться только в случае долгое простоя ( более 5 дней). В этом магазине застоя пива не происходит. Все виды разливного пива имеют высокий спрос  среди данного округа покупателей.

Вывод: Проанализировав ассортимент, товароснабжение интересующего магазина, можно сказать, что поставки товаров происходят успешно, бесперебойность торговли обеспечена полностью. У магазина высокая посещаемость, удачное расположение. Но в летнее время происходят заминки с поставкой пива. Я думаю, компенсировать этот минус можно отсрочкой платежа, т.к. этот недостаток происходит по вине поставщика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Аналитическая справка на базе магазина "Пивная лавка"