Ценообразование в туристическом бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 12:27, курсовая работа

Описание работы

Ценовая политика любой компании заключается в том, чтобы установить исходную цену на товар и решить, с какой момент и как она должна изменяться. Установление цены происходит в тех случаях, когда компания выводит на рынок новый продукт или бренд. Изменяется же она либо по собственной инициативе, либо в ответ на ценовую политику конкурентов.

Содержание

1.1 Как компании устанавливают цены на свою продукцию
1.2 Методы ценообразования
1.3 Адаптация и изменение цены
Глава 2. Цены на туристские услуги
2.1 Основные ценообразующие факторы
2.2 Уровень и динамика конкурирующих цен
2.3 Соотношение спроса на туруслуги и их предложения на рынке
2.4 Политика цен на туристские услуги
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Ценообразование в туристическом бизнесе.docx

— 33.43 Кб (Скачать)

 

6. В гостиничном бизнесе  используются все общие способы  определения цены, что и в любом  бизнесе. Но все же при разработке  ценовой политики отеля необходимо  руководствоваться еще и некоторыми  принципами, а именно: .

 

ü  цена должна соответствовать  категорийности гостиницы;

 

ü  цены зависят от сезона;

 

ü  цены должны быть различны для разных категорий клиентов.

 

6. В ресторанном бизнесе  очень популярен метод ценообразования  с помощью стандартного уровня  надбавок. На какие-то продукты  надбавка составляет 100 %, на дорогие  продукты целесообразно делать  меньшую надбавку, например, 50 %.

 

Все перечисленные в работе методы установления цен, проникновения  на рынок и закрепления на нем  в долгосрочной перспективе служат одной цели — получить максимальную прибыль.

 

 

Список используемой литературы

 

1.  Квартальнов В. А.  Туризм. Учебник. — М.: Финансы  и статистика, 2000.

 

2.  Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы влыдельцам и управляющим. – Спб.: Питер, 2008.

 

3.  Ревинский И. А. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия. — Новосибирск: Сиб. унив. изд., 2001.

 

4.  Сенин В.С.Организация международного туризма: Учебник. М: Финансы и статистика, 2002.

 

5.  Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие . – М.:КНОРУС, 2004.

 

6.  Чудновский А. Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. М: Финансы и статистика, 2002.

 

7.  Цены и ценообразование:  Учебник по ред. Проф. И.К. Салимжанова, М:-Проспект, 2003.


Информация о работе Ценообразование в туристическом бизнесе