Ценообразование в условиях рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 21:25, курсовая работа

Описание работы

Перейдя в начале 90-х годов к рыночной экономике, Россия столкнулась с множеством проблем. Одной из них был пробел в изучении политики ценообразования. Из-за глобальной изоляции от капиталистических стран, у СССР не было возможности черпать знания о рынке - его основах и специфике. В СССР цены устанавливались единым образом. Решающая роль в ценообразовании принадлежит спросу и предложению, полезности и качеству товара. Устанавливаемая собственником товара (субъектом хозяйствования), цена проходит проверку на рынке, где под влиянием рыночных факторов определяется ее окончательный уровень.

Содержание

I. Введение 3
1. Сущность и роль цены в рыночной экономике 4
1.1. Понятие цены, виды цен и их классификация.
Состав и структура цен 5-12
1.2. Функции цены 13-15
II. Основная часть
2.1. Методы ценообразования, применяемые фирмой на рынке 16-18
2.2. Ценовая политика организации в условиях рынка 19
2.3. Основные факторы оказывающие воздействия на цены 19-22
III. Практическая часть 23-25
IV. Заключение 26
V. Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл