Цены и ценообразование

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2011 в 05:21, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.

Содержание

Введение……………………………………………………………….…………..3
1. Цена – инструмент экономики……………………………………………...4
1.1.Функции цены…………………………………………………….…………...7
1.2.Виды цен в зависимости от сфер торговли……….…………………………9
1.3. Виды цен, различающиеся степенью и способами регулирования……...10
2. Другие виды цен……………………………………………………..………12
3. Затратный механизм ценообразования…………………………………..14
3.1Рыночный механизм ценообразования……………………………………..18
3.2Воздействие государства на механизм ценообразования…………………20
Заключение……………………………………………………………………...22
Список используемой литературы…………………………………………..

Работа содержит 1 файл