Формирование цен на торговых предприятиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 22:38, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – исследовать процесс ценообразования на предприятии торговли на примере ООО «Торговый дом «М».

Для достижения цели, в работе ставятся следующие задачи:

– изучить теоретические основы ценообразования: сущность и особенности ценообразования на предприятиях торговли, методы регулирования цен на потребительском рынке;

– проанализировать и оценить эффективность ценообразования на предприятии торговли и его влияния на результаты деятельности предприятия;

– предложить направления регулирования цен на исследуемом предприятии торговли.

Содержание

Введение. 3
Глава I. Теоретические основы исследования ценообразования в сфере торговли. 5
1.1. Сущность цены и ценообразования. 5
1.2. Особенности ценообразования на предприятиях торговли. 9
1.3. Варианты ценовой политики предприятия. 14
Глава II. Анализ и оценка системы ценообразования в ООО «Торговый дом «М». 17
2.1. Общая характеристика предприятия. 17
2.2. Система ценообразования в ООО «Торговый дом «М». 19
Глава III. Пути увеличения эффективности ценообразования. 26
Заключение. 28
Список использованных источников 30

Работа содержит 1 файл

112138_Формирование цен на торговых предприятиях.doc

— 206.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Формирование цен на торговых предприятиях