Характеристика и классификация CRM-систем

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 06:40, контрольная работа

Описание работы

Целью контрольной работы является углубленное изучение теоретического материала и решение практических индивидуальных заданий, позволяющих развить освоить методы разработки простейших информационных систем для экономики.
Контрольная работа состоит из двух заданий.
1 Теоретическая часть работы, состоящая из одного вопроса.
2 Построение макета базы данных конкретного экономического объекта.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
1 Характеристика CRM-систем……………………………………………………5
2 Классификация CRM-систем…………………………………………………….7
3 Практическая часть……………………………………………………………….9
Заключение…………………………………………………………………………14
Список использованной литературы……………………………………………...15

Работа содержит 1 файл