Шпаргалка по "Экономике организации"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 15:23, шпаргалка

Описание работы

1. Орг-ция как субъект и объект предпринимательской деят-ти.
2. Среда функционирования орг-ции: макро-, мезо-, микро-среда.
3. Доходы и расходы орг-ции: сущность и классификация.
4. Потенциал полиграф. предпр.. и основы его формир-я.
5. Осн. и оборотн. ср-ва полиграф. предпр..: характерные черты, состав, показатели использования.

Работа содержит 1 файл

ШПОРЫ -ГОСы 2011.doc

— 827.00 Кб (Скачать)

Сис-ма сбыта выработала специфич. понятия: Канал сбыта- орг-ции или отделения людей, заним-ся передвижением или обменом тов-ов. Длина канала сбыта- число участников во всей сбытовой цепочке. Ширина к.с.- число участников сбыта на отдельном этапе сбытовой цепочки. Участники сбыта: Оптовый торговец- Розничный торговец-.Брокер- Комиссионер- Дилер. Методы сбыта тов-а: прямой (силами предпр-я), косвенный (через посредника).

 

 

 

89. Продвижение  тов-ов на рынок: цели, задачи, формы.

 Продвижение - любая форма сообщ, исполь-мая предпр..м д/ инф-ии, убеждения или напоминания о своих тов-ах, услугах или о самом предпр-и. Лицо (предпр..), кот. финансирует продвижение и в интересах которого оно осуществляется, называется спонсором. Существует два осн. и два доп. вида продвижения. осн. Виды - реклама и личная продажа, а к доп-ые - стимулирование сбыта и пропаганда.

 Реклама - это любая оплаченная спонсором форма обезличенного представления тов-ов, услуг, идей, предпр-й. Личная продажа - устное представление в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи. Пропаганда - неличностное и не оплаченное спонсором стимулирование спроса на тов-, услугу путем распространения о них и о предпр-и коммерчески важных сведений в ср-вах массовой инф-ии. Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи тов-а или услуги, а также различные неповторяющиеся сбытовые усилия

 Цели продвижения тов-а: - стимулирование спроса,  продажа издания.

Правила продвижения:

1. ориентация на продукт: осн. задачи продвижения должны соотв-ть этапам жизненного цикла издания. создания первичного спроса.

2. Правило ориентации на потребителя: осн. задачи продвижения должны соотв-ть степени готовности потребителя воспринять тов-.

 

90. Конкурентоспос-ть орг-ции и продукции: понятие, осн. факторы

Конкурентоспос-ть – это св-во объекта, характери-ся ст. реального или потенц. удовл-ния им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспос-ть определяет спос-ть выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке.

Определяется по отношению к конкретному рынку, либо к конкретной группе потребителей, формируемой по соотв-м признакам стратег. сегментации рынка. Факторы конкурентоспос-ти:

вид производимого тов-а; ёмкость рынка (кол-во ежегодных продаж); лёгкость доступа на рынок; однородность рынка; конкурентные позиции предпр-й, уже работающих на данном рынке; конкурентоспос-ть отрасли; возможность технических новшеств в отрасли; конкурентоспос-ть региона и страны.

Конкурентоспос-ть тов-а - это ур-нь его эк., технических и эксплуатационных пар-ров, кот. позволяет выдержать соперничество с другими аналогичными тов-ами на рынке. Кроме того, конкурентоспос-ть - сравнительная хар-ка тов-а, содержащая комплексную оценку всей сов-ти производств., коммерческих, орг-ционных и эк. показателей относительно она определяется сов-тью потребительских свойств данного тов-а-конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовл-ние, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе производительного и (или) личного потребления.


Информация о работе Шпаргалка по "Экономике организации"