Особенности формирования корпоративной культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 10:56, курсовая работа

Описание работы

Любая компания, как только что появившаяся на рынке, так и давно работающая и известная, заинтересована в том, чтобы довести до своих непосредственных клиентов информацию (естественно, положительную) о себе. Грамотный руководитель организации будет использовать для этого малейший информационный повод. Например, в бизнес изданиях, наряду с улыбающимися фотомоделями можно всегда встретить несколько фотографий генеральных директоров компаний с принадлежащими им высказываниями.

Содержание

Введение 2
1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры
1.1 Понятие корпоративной культуры и ее задачи 3
1.2 Пути формирования корпоративной культуры 4
1.3 Основные составляющие корпоративной культуры 4
1.4 Значение корпоративной культуры 5 1.5 Влияние корпоративной культуры на внешнюю и внутреннюю
организационную жизнь 6
2. Классификация видов и структура корпоративной культуры 2.1 Классификация видов корпоративной культуры 8 2.2 Структура корпоративной культуры 9
3. Основные элементы корпоративной культуры
3.1 Содержание корпоративной культуры 9
3.2 Корпоративные ценности 10
3.3 Корпоративные девизы, лозунги, символы 12
3.4 Корпоративная мифология 13
3.5 Корпоративные ритуалы 14
4. Особенности формирования корпоративной культуры
4.1 Корпоративная культура и основные направления ее формирования 15
4.2 Этапы формирования корпоративной культуры 16
4.3 Основной принцип формирования корпоративной культуры 20
Заключение 21
Список литературы

Работа содержит 1 файл

КСО (Корпоративная социальная ответственность).docx

— 61.29 Кб (Скачать)