Разработка конкурентной стратегии предприятия ООО «Трабзон»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 17:42, курсовая работа

Описание работы

Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе и предложении, конкуренции. Цель каждого предпринимателя – максимизация прибыли, а следовательно, и расширение масштабов хозяйственной деятельности. Это неизбежно приводит к взаимной борьбе предпринимателей за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров, рост объемов производства, и они выступают по отношению друг к другу как соперники или конкуренты.

Содержание

Введение 3
1 Анализ деятельности предприятия 9

1.Краткая характеристика предприятия 9
2.Основные виды деятельности предприятия 11
3.Анализ финансового состояния 14
2 Разработка конкурентной стратегии 16

2.1 Анализ конкурентной среды 16

2.2 Расчет доли рынка 16

2.3 Разработка конкурентной стратегии 18

Заключение 23
Список используемых источников 24

Работа содержит 1 файл

Курсовая теория конкуренции.doc

— 191.00 Кб (Скачать)

    2 Курс экономической теории: учебник  – 4-е дополненное и переработанное издание – Киров: «АСА», 2002 г. – 752 с.

    3 Портер М.Э. Конкуренция: Пер.  с англ./ Уч. пос. – М.: Издательский  дом «Вильямс», 2001 г. – 495 с.: ил. – Парал. тит. англ.

    4 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной  деятельности предприятия: Учеб. пособие/ Г.В. Савицкая. – 6-е  изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое  знание, 2001. – 704 с. – (Экономическое  образование).

    5 Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА – М. – 2000. 312 с. – (Серия «Высшее образование»). 
 
 

Информация о работе Разработка конкурентной стратегии предприятия ООО «Трабзон»