Анализ результатов исследования познавательной активности младших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2011 в 18:56, курсовая работа

Описание работы

Цель: выявление роли элементов фольклора в развитии познавательной активности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
1. Провести анализ литературы по проблеме использования элементов фольклора в развитии познавательной активности детей с ограниченными возможностями здоровья.
2. Подобрать методики диагностики и выявить специфические особенности познавательной активности детей с ОВЗ.
3. Разработать и мероприятия по развитию познавательной активности детей с ОВЗ через внеурочную деятельность с использованием фольклора.
4. Выявить эффективность коррекционно – развивающих мероприятий на основе динамики познавательной активности.

Содержание

Введение
Глава I. Теоретические подходы к изучению детского фольклора, как средства развития детей .
1.1 Особенности познавательной активности детей с ограниченными возможностями здоровья
1.2 Развитие познавательной активности детей, посредством детского фольклора.
1.3. Детский фольклор, его значение, специфика, классификация.
1.4. Генезис и своеобразие фольклорных жанров (бытовой фольклор, потешный фольклор, игровой фольклор)
Глава II. Исследование познавательной активности младших школьников
2.1. Психолого-педагогическая характеристика испытуемых.
2.2. Характеристика методик исследования познавательной активности младших школьников
Глава III. Анализ результатов исследования познавательной активности младших школьников
3.1 Диагностика познавательной активности младших школьников
3.2 Экспериментальная программа по развитию познавательной активности детей с ограниченными возможностями здоровья.
3.3 Динамика развития познавательной активности младших школьников.
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая по фольклору.docx

— 139.24 Кб (Скачать)