Формирование коммуникативных учебных универсальных действий при обучении диалогической речи у школьников начальных классов на уроке ан

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 01:25, дипломная работа

Описание работы

Изучение иностранного языка в школьном возрасте благотворно влияет на общее психологическое развитие ребенка, его речевые способности, на расширение общего кругозора .
Согласно Программе обучения иностранным языкам, учащиеся должны овладеть умением участвовать в общении с целью обмена информацией, побуждения собеседника к выполнению какого-либо действия или деятельности в связи с предъявленной ситуацией общения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3-5
Теоритическая часть
Глава 1.Коммуникативные учебные универсальные действия.
Требования ФГОС к предмету иностранный язык на ступени среднего (полного) общего образования……………………………………………...….6-7
1.2. Коммуникативные учебные универсальные действия…………………8-10
Глава 2. Обучение диалогу и формирование коммуникативных учебных универсальных действий.
2.1. Понятие диалогической речи………………………………………...…11-14
2.2. Формирование коммуникативных учебных универсальных действий посредством диалога……………………………………………………...….15-16
Глава 3. Психологические особенности младших школьников.
3.1. Психологические особенности возраста младшего школьника……...17-22
3.2.Актуальность диалогической речи у возрастной категории младшего школьного возраста…………………………………………………...…………23
Заключение………………………………………………………………...…24-26
Практическая часть
4.1 План исследования (доделать)…………………………………………….
4.2 Анализ ситуации (доделать)………………………………………………
4.3 Ход исследования………………………………………………………...
4.4 Заключение(доделать)………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………….……..