Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2011 в 22:26, курсовая работа
Цель: теоретически доказать, что фонетическая  зарядка является средством формирования  произносительных навыков у детей  младшего школьного возраста  при обучении иностранному языку 
     Объект: формирование произносительных  навыков. 
     Предмет:  фонетическая зарядка, как средство  формирования произносительных  навыков. 
     Задачи: 
     1) Проанализировать  научную литературу по данной  теме; 
     2) Раскрыть  понятия «навык»,«произносительный  навык»; 
     3)Рассмотреть  цели, задачи и технологию обучения  произносительной 
     стороне; 
     4) Выявить  особенности формирования слухо-произносительных  навыков на уроках немецкого  языка в начальной школе; 
     5)Определить  роль и место фонетической  зарядки на уроках немецкого  языка; 
     6) Подобрать  материал для проведения фонетической  зарядки в начальной школе.
Введение 
ГЛАВА I.ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНАСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ 
1.1 Место и роль  произносительных навыков в обучении  иностранному языку 
1.2. Цели, задачи и  содержание произносительной стороне  речи 
1.3. Технология обучения  произносительным навыкам 
1.4 Особенности формирования  слухо-произносительных навыков  немецкого языка 
ГЛАВА II.ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ  ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 
2.1 Роль и место  фонетической зарядки на уроке  немецкого языка у младших  школьников 
2.2.Упражнения для  обучения произносительной стороне  речи 
2.3. Подборка дополнительного  материала для проведения фонетической  зарядки на различных этапах  урока 
1) Для проведения  фонетической зарядки в начале  урока 
2) На этапе формирования  грамматических навыков 
3) На этапе формирования  лексических навыков 
Заключение 
Список литературы