Формы организации педагогического процесса

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 10:48, контрольная работа

Описание работы

Поскольку большинство дидактических научных работ посвящено средней школе и в них учебный процесс рассматривается с позиции учителя («как обучать»), то набор форм обучения в них, как правило, весьма ограничен: урок, экскурсия и т.п. При этом самостоятельная работа учащихся чаще всего рассматривается не как форма, а как метод обучения. В других работах, например, по дидактике высшей школы рассматриваются специфические только для этой образовательной подсистемы формы: лекция, семинар, практическое занятие и т.д. То же можно сказать и о других образовательных подсистемах – в каждой из них выбирается как бы «своя дидактика» и, соответственно, свои формы обучения.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
Понятие о формах организации обучения и их историческом развитии...5
Общая характеристика классно-урочной системы……………………….10
Урок как основная форма организации обучения в школе………………13
Другие формы организации обучения в школе…………………………...20
Заключение……………………………………………………………………...23
Список литературы………………………………………

Работа содержит 1 файл